Black&White

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Отдел I » Классика жанра


Классика жанра

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: середина августа
Место: Реген, окраина
Участники: Арлин Шарп, Лиам Батц
Описание: Бедный район, полный криминала; темная пустынная улица; скрип раскачивающейся вывески. Опасно ходить в такое время в таких местах, особенно когда кажется, что из каждого угла следят десятки глаз. Вернешься ли домой? Страшно узнать.

2

Она ждёт тебя, ждёт, чтобы ты упал вместе с ней, упал на город, расправив свои вороные крылья, подминая под себя дома и машины, людей и животных. Она ждёт тебя, чтобы взять за руку и повести по темным улицами и проулкам, оставляя за собой глубокие черные следы. Она ждёт тебя, безумно ждёт, чтобы научить видеть там, где непроглядная тьма больно врезается в глаза, чтобы научить слышать голоса за звоном разбитого стекла и полицейских сирен, чтобы научить дышать, где воздух влажный, слишком влажный от крови, и, посмотри, она уже на твоих руках, на твоих губах. Ей тоже страшно, ей тоже больно, когда из неё голыми руками вырывают перья, а потом впиваются своими черными ртами в её тушу, в тушу ночи, которая сегодня упала на Реген, и жадно пьют грязную и мутную жидкость, текущую из её рваных ран. Никто не хочет быть на дне, по уши в иле и дерьме, и здесь, на окраинах, борьба никогда не останавливается, она вокруг, она в тебе, мрак вязкой жижей цепляется к ногам, когда нужно бежать, вяжет рот, не давая закричать, и ты одна, куда бы ты ни пошла, тут ты всегда будешь одна. В этих бетонных высотках, в их пустых глазницах ты видишь хищно затаившиеся силуэты, которые словно готовятся к прыжку, к долгой охоте длиною в ночь, к бешеному бегу по тротуарам, по которым днем ещё бегали и смеялись дети, но теперь они плачут; ночью плачут все. И этот плач сводит тебя с ума, как сводит истерическое биение черных крыльев, хлюпанье и чавканье голодных ртов, которые дико припали к ранам и едят, ведь они питаются страхом и болью; ты слышишь эти звуки снова
снова и снова

и снова.

Арлин переминалась с ноги на ногу, кутаясь в своё коротенькое пальтишко. Обычно вылазки на окраину она планировала заранее, морально готовя себя ко встрече с их тупорылыми обитателями и одеваясь в как можно более старую и бесформенную одежду, чтобы, во-первых, не выбиваться из толпы нищебродов, и, во-вторых, чтобы тщательнее скрыть свою фигуру, на которую во всех этих дешевеньких барах предпочитали пялиться особо не шифруясь, да и не редко доходило до того, что начинали приставать. Последние дни выдались достаточно холодными: почти круглосуточно моросил дождь, а когда он брал короткую передышку, эстафету тут же подхватывал порывистый ветер, который хуже пьяных мужиков дергал за одежду и норовил залезть под юбку. Дурной день, ничего не скажешь.
Она ещё раз задумчиво постучала пальцем по экрану новенького мобильника – старый, увы, не пережил истерики и удара об стол. Часы показывали десять минут двенадцатого, и, если верить оператору, ждать такси пришлось бы ещё минут десять. В тот момент она даже немного пожалела, что так рано выскочила из бара с громким названием «Легенда», в котором хоть и ужасно несло перегаром, но было мало-мальски тепло. Радовало хотя бы то, что встреча с информатором не прошла зря: одного из бизнесменов, который сначала занимался общим делом с Гертом, а потом, как это бывает, решил, что он самый умный, и кинул Артсена на крупную сумму, удалось найти, и завтра ребята уже прижмут его к стенке. Но это будет завтра, а сейчас Арлин нервно ходила вдоль дороги, меряя шагами расстояние то в одну, то в другую сторону, и всякий раз с надеждой поднимала голову, когда слышала шум проезжающей машины. Обычно её забирал личный водитель, но, чёрт его побери, именно в этот холодный вечер Герту понадобились все люди, даже громила Тони, который обычно сопровождал женщину на таких вылазках, издалека приглядывая за ней на случай, если понадобится помощь. Прошло ещё несколько минут, и она присела на влажную от капель лавочку – видимо, во время встречи снова моросил дождь – под единственным работающим, да и то с перебоями, фонарным столбом. Женщина сорвалась на эту встречу так резко, что даже не успела заехать домой и переодеться, поэтому так и осталась в своем кремовом пальтишке, белой блузке и темной юбке-тюльпане – пожалуй, чуть строго даже для самой Арлин.
А время шло.

Отредактировано Arline Sharp (23rd Jul 2013 11:56 pm)

3

Всякий раз приезжая в новый город, Лиам не знал, с чего начать. С Регеном тоже так случилось: ничего в нем особенного и не было, чтобы срываться из милого маленького Инверари. Обычный английский отстойник с наркоманами, шлюхами и отвратительным запахом. Вампиры, от которых несло могильной землей и немного гниением, оборотни, пометившие тут каждый первый угол, затраханные грязные люди, которым нормально было валяться на тротуарах и занимать нераздолбанные скамейки, – Лиам многих тут чуял, и ему это не нравилось. Он не привык к огромным городам, где ежедневно кого-нибудь убивали и это было в порядке вещей. Понесло же в Реген… уж лучше, мать его, Лондон, иначе так и не доведется увидеть Биг-Бен, хрен матушки-Британии, помпезно протыкающий небо.
Окраины Регена служили мусоркой для таких отбросов, как Батц. Днем тут было тихо, как ночью, а ночью – шумно, как днем. Из каждого угла зазывали девочки и мальчики, одетые в одинаковой степени позорно, пьяницы штабелями курсировали от бара к бару, некоторые обосновывались в парках. Последние Лиаму были особенно удобны: они имели привычку оставлять вещи на скамьях, а сами уходили. Благодаря одной такой девке он справлялся две недели. Помимо кошелька Лиам стащил еще паспорт, но потом совесть загрызла: он же не был совсем ущербным, ему надо было только на ноги встать. Документы потом вернул – прямо домой к ней пришел, подлизывался как мог, изображал хорошего парня. Девка на него посмотрела, как на чумного, и закрыла дверь перед носом, даже не отплатила ничем, жадная стерва.
В общем, стыдно говорить, но Лиам освоился. Жевал сырое мясо, чтобы волк не пробудился невовремя, обустраивал свою конуру – одеяла туда засунул, которые люди вывешивали сушиться, подушку притащил. Хоть чайник и кружка появились, еще бы только воду откуда брать. Копаться в старых вещах, оставленных в лачуге, было интересно – видно, раньше тут был то ли склад для всякой ерунды, то ли гараж для лодки – об этом говорил притулившийся в углу катерный мотор.
Если знать, где бродить, то было безопасно и никто не обращал ни на кого внимания. Вот поближе к центру города, прочь от этих окраин, Лиама б не пустили, да он и сам бы не пошел: там жили уже расово верные парни, смотрящие на них, низший класс, свысока. Если один такой забредал в их мусорку, его издали было видно. Поэтому, в общем, ничего хорошего с ними, достойными гражданами Великобритании, не случалось: нехер соваться туда, где не ждут.
В особенно мерзкий вечер Лиам и попробовал перекинуться в волка: дождался, пока закончится дождь, снял одежду и обратился. Больно было, больно-больно, и он долго валялся на полу своей лачуги, не чувствуя в лапах ни капли сил. Однако голод и желание пробежаться по улицам, пустующим после непогоды, грызли всё безжалостней. Теперь, прячась в тени домов, волк тихо и бесшумно ступал по влажному асфальту, брёл куда-то. Псы, учуяв его, покинули округу, и поэтому сейчас он был единственным хозяином, единственным вожаком всего района.
За пол-улицы он учуял элиту. Элитные сюда не забредали вообще никогда, и это заставило его остановиться, принюхаться внимательней. Это была девка, и пахло от неё не дешевым дерьмом, которое повально скупают местные шлюхи, а чем-то настоящим. Запах не резал чуткий нос, но все равно навязчиво звал, дразнился, и волк вдруг ощутил интерес, навострил длинные уши. В лохматой башке пронеслась четкая, человеческая мысль: «Или я успею первым, или её заберут», – и волк вспомнил, что можно нарычать на неё, и она кинется в него своей дорогущей сумочкой. Это Лиаму нужно. Если попытается убежать, можно ее догнать и напугать еще сильнее. Обычно они сами додумываются, что если швырнуться чем-то, в чем можно порыться, то хищник переключает интерес. Главное – добраться до элитной девки раньше людей: уж они-то поведут себя куда более жестоко.
Она сидела на лавке под фонарем, который то горел, то нет. Удивительно чистая, удивительно хорошо одетая, здоровая – волк не знал, что из этого было привлекательней. Он не мог рассмотреть ее лица, но от запаха, который она источала, давился слюной. Помимо химической сладости парфюма от нее несло человеческим теплом, хорошей едой, мылом и женщиной. Захотелось попробовать. Ткнуться носом в руки, как той идиотке, из-за которой он попался в прошлый раз, и укусить.
«Не смей».
Волк не любил, когда человек вклинивался в него так грубо и что-то запрещал. Он злобно и раскатисто зарычал и на Лиама, и на девку разом. Тянуть не хотелось – волк сунулся своей свирепой мордой в круг света, захлебываясь могучим ворчанием. Его розовый длинный язык без остановки скользил по оскаленным клыкам.

4

Нам становится страшно, когда темнота жадно обволакивает всё вокруг, стирая цвета и оттенки, грани и контуры, оставляя лишь неясные силуэты в безмолвном море тишины и тьмы. Почему нам страшно? Неужели мы боимся, что тоже растворимся в темноте, исчезнем, останемся лишь хрупкой тенью на стене, потерянными путниками на невесомой лунной дорожке света? Неужели мы боимся мнимых монстров в темноте, холодных касаний ножа убийцы, грубых рук насильника? Нет, мы боимся темноты лишь потому, что там мы остаемся наедине с собой, лицом к лицу со своими страхами, со своим прошлым. Всё когда-нибудь уйдет во тьму. Уйдем мы, уйдут наши дети, паутиной пройдут трещины по асфальту, найдут покой на дне мосты, умирая от той, над которой они некогда так высокомерно растянули свои спины, рухнут самые крепкие дома, подминая под себя гниющие ржавчиной каркасы машин. Когда-нибудь погаснет даже Солнце, и тогда в темноту уйдет целый мир. И только прошлое, живущее во тьме, всегда будет ждать нас там же. Мы боимся не чудищ и маньяков, и даже не темноты - мы боимся того, что живет в ней. Боимся оставаться наедине с собой, резких порывов ветра, который снова перелистнет страницы назад, те самые пожелтевшие страницы книги жизни, которые мы так усердно переворачивали, стараясь забыть их. Но в темноте мы беззащитны. Мы видим лица, которые не хотим видеть; мы слышим голоса, от которых бежали всю жизнь; мы чувствуем касания тех, кого больше всего хотели забыть. И там, в темноте, мы лицом к лицу сталкиваемся с осколками прошлого, которые пульсируют в венах, больно впиваясь в кожу.
Фонарь отбрасывал на землю круг мягкого света, но иногда он погасал, словно беря короткую передышку, а затем снова прерывисто мигал и включался. Это было похоже на детскую игру, когда нужно найти, что же изменилось в комнате с последнего посещения. Но каждый раз ничего не менялось: тот же темный от влаги тротуар, та же худая и высокая фигура фонаря позади лавочки и всё та же раздраженная Арлин. Светло. Темно. Светло. Темно. Она даже не поняла, когда именно услышала свирепый рык, но этот звук больно полоснул по ушам, которые привыкли к мертвой тишине вокруг. Глаза не моргая уставились вперед, а взгляд нервно заскользил по мохнатой морде, нет, не собаки - волка, замирая то на пожелтевших клыках, то на влажном носу. Прошлое. Оно было рядом. Неужели... оно вернулось? Всего секунда - и перед глазами уже стояла осенняя улочка. Ножки в стареньких детских туфельках спешили домой, утопая в россыпях желтых и багровых листьев, которые, умытые прошедшим дождиком, подобно драгоценным камнями сверкали на солнышке. И где-то там, среди всей этой осенней сказки, что-то пошло не так. Резкий рык повис в воздухе, испуганно дернулось детское тельце и упало вниз, на тверды асфальт. Влажные когтистые лапы на спине, язык и щелчки звериной челюсти, которая сжималась и разжималась, резко хватала и тянула в разные стороны. Боль во всём теле, маленькая Арлин кричала и плакала, наотмашь махала слабенькой детской ручкой, трясущимися пальцами хватаясь за холодный асфальт, желая выбраться из-под огромной мохнатой туши. Она завизжала от страха и боли, когда, повернувшись, почувствовала щелчок слишком близко, и когда собственная кровь попала на трясущиеся губки. Где-то пронзительно загудела машина - это ей рассказали потом, Арлин не слышала гудков за своим криком. И оно ушло. Была ли это тогда собака? Или волк? Она была слишком напугана и не помнила, даже когда хотела вспомнить - не смогла. И сейчас, когда она пристально смотрела в звериную пасть, щека, на которой когда-то был шрам, предательски заныла, а возле уха Арлин услышала знакомый голос, шепот из прошлого:"Эй, уродка, тебя до кладбища подкинуть? Из чьей могилы ты вылезла? Расскажи, нам же интересно". Зачем оно пришло?
Дрожь пробила все тело, цепями страха обвило каждую конечность, и надо бы побежать, но ноги не слушают, надо бы закричать, но в горле мерзкий ком. Весь мир сузился, разлетелся на тысячи осколков - теперь он ограничивался лишь ровным кругом света. За ним - пустота. В нем - то, от чего она бежала всю жизнь. Арлин вжалась всем телом в скамейку, не сводя глаз с твари. Из-за спины за происходящим мрачно наблюдало здание бара, наверное, до него было метров тридцать. Почему-то это расстояние казалось просто невероятно большим, даже бесконечным. Женщина вздрагивала, словно по телу пускали несильные разряды тока, но ноги незаметно, насколько это было возможно, пытались вылезти из туфлей. Ещё пара секунд, и Арлин судорожно спрыгивает с лавки на предательски подкашиваюшиеся ноги, чуть не падает, хватаясь за спинку лавочки и отталкиваясь рукой, пытаясь бежать дольше, уже босыми ногами по асфальту, туда, где кроваво-красными буквами на здании горит слово "Легенда". Трясущиеся руки намертво вцепились в сумку, но лишь потому, что им нужно что-то сжимать, иначе хозяйка сойдет с ума. Женщина старается бежать и не оглядываться, но каждый метр кажется непреодолимым, а время ужасно тянется. Ей кажется, что она бежит по листьям, хотя ещё утром календарь показывал август. Что светит солнце, хотя уже глубокая ночь. Что рядом с ней бежит маленькая девочка, которая что-то говорит и кричит, а затем... просто падает в листву и исчезает. Ноги снова предательски слабеют, сгибаясь в коленях, в последний раз, и она чувствует, как больно бьет по коже холодный асфальт. Прямо как тогда. Тишину ночи резко нарушает женский крик и плач. Ночью плачут все.


Вы здесь » Black&White » Отдел I » Классика жанра