Black&White

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Настоящее, 2014 год » Семиконечная звезда


Семиконечная звезда

Сообщений 11 страница 17 из 17

11

Оборотень прислушивался к происходящему за дверью. Затих звонок, послышались шаги. Топ-топ-топ, напряжённые,  нервные шаги. Так и представляется сцена ревности, которую вот-вот закатит девушка своему нерадивому любовнику. Удивительной была её остановка и последующая череда звуков, которые оборотень сразу не разобрал. Просто не был готов к посторонним звукам и на некоторое время задумался о том что это могли быть за звуки и какие действия они крыли в себе. Ответ пришёл быстро. Филтиарн осознал, что подобный звук издаёт дверка тумбочки, открываясь и закрываясь. Он не стал долго размышлять о том, что именно могло находиться в предмете мебели по ту сторону открывающейся двери, справедливо рассудив, что стоит ждать худшего. В данном случае худшим было наличие какого-нибудь огнестрела. Гражданские не пользуются оружием? Пф, не смешите. Бьянка Мируа, конечно, могла полагаться только на свои способности, будучи магом S-уровня, но... давненько ему не доводилось встречать людей, которые целиком полагаются на свои способности. Всё же они и подвести могут.
Двигаться оборотень начал раньше, чем планировал, поэтому на лице Джека мелькнуло удивление. Сделать шаг в сторону открываемой двери, сунуть ногу в пока ещё узкий проём между косяком и дверью непосредственно, стремительно и по возможности плавно вклиниться в этот проём, открывая тем самым дверь пошире. Двухлетняя "беретта" не сводила свой единственный глаз-дуло с мага.
- Филтиарн Аунан, ОКПУ, шестой отдел. - Он даже не думал доставать удостоверение и показывать его, отвлекаясь от преступницы. Поэтому говорил чётко, заученное, быстро и без каких-либо эмоций. Ни сожаления, ни удивления, ни, тем более, сопереживания. Просто работа. - Бьянка Мируа, вы обвиняетесь в убийстве двух человек. Пожалуйста, повернитесь спиной и соедините руки. - Даже это пожалуйста было произнесено без какой-либо эмоции, по-рабочему глухо. Появилось желание усмехнуться, но в таком положении усмехаться было бы чересчур.
Оборотень, который шёл на захват опасного мага, увидел совсем молодую девушку, которая, если не считать желания запустить когти в своего любовника, сильно нервничала. И, оборотень мог поставить весь свой стаж работы в ОКПУ, она хоть и ждала гостей, но боялась их визита. Филтиарн запоздало сообразил, что, может, не стоило её прям так сразу пугать? Девочка же совсем, да и без того напуганная. Но... она опасна. Для него, для любовника, да даже для себя. Поэтому лучше так, чем после лежать ничком на полу в луже своей слюны или крови.
Краем глаза он оценил внутренности, доступные для взгляда, нашёл тумбочку, чей звук заставил смутиться и сделал шаг к ней. Небольшой шаг, медленный и плавный, теснящий жертву вглубь квартиры.
- Прости... - донёсся лепет напуганного любовника с другой стороны лестничной площадки. Желание рыкнуть оборотень подавил с большим трудом. В голове мелькнула мысль о хорошей трёпке этого Джека после того как его "муза" отправится за решётку.

12

Бьянка поняла, что все кончено, когда Джек оказался не один. Увидев пистолет, она сначала решила, что это все-таки мистер Луин послал шестерку и заставил Джека себе помогать. Но…
- Филтиарн Аунан, ОКПУ, шестой отдел.
ОКПУ. Здесь они могут быть только по одной причине.
Они знают ее имя. Значит, они знают все. Значит, кто-то ее сдал.
Луин! Проклятая бессмертная белобрысая тварь!
Ствол смотрел девушке прямо в глаза. Бьянка следила за его черным жерлом, словно пытаясь разглядеть пулю где-то там, в глубине. Пистолет казался живым, разумным существом, и в отличие от красноглазого парня оно ненавидело колдунью.
- Бьянка Мируа, вы обвиняетесь в убийстве двух человек. Пожалуйста, повернитесь спиной и соедините руки.
Шаг назад. Откуда-то из подъезда донеслось приглушенное «Прости…» Джека. Падаль! Десятка Мечей! Вот и предательство!
Плевать, что ее посадят. Но посадят за три убийства, а не за два.
Лицо Бьянки исказилось. Шок, раскаяние, страх, стыд актерской вереницей прошлись по нему, а потом она рухнула на колени, опустив голову. 
- Ну почему… Я же… Я же…
Рыдания.
Бьянка согнулась, уткнув лицо в ладони и давя из глаз слезы. Паранойя последних дней, страх, предательство Джека – все слилось в одну тяжелую реку, что потекла сквозь ее душу.
- Я никого не трогала… - проговаривала она, всхлипывая. – Я просто жила… Почему…
Слезы.
Что ты будешь делать, Филтиарн Аунан? Готовили ли тебя к такой ситуации? Или обычно задержанные стараются тебя убить?

13

Филтиарн немало ошалел, смотря как падает на колени маг категории S и заливается слезами. Даже зверь внутри был ошарашен таким поведением, что уж говорить о человеческой личности? Сотрудник Организации мотнул головой и с сомнением поглядел на девушку, скорчившуюся на полу. Отличать плохих актёров от хороших он никогда не умел. Конечно, за нос водить оборотня вряд ли удастся, но актёрам в кино он верит всегда. Да и не только в кино. А тут ещё женщина, похожая на Катерину. Кошки на сердце так и тянулись своими лапками к несчастному органу. Оборотень медлил, не столько раздумывая над тем что делать лично ему, сколько желая, чтобы подобное проявление чувств как-нибудь само закончилось. Ну там, эта Бьянка переревелась или слёзы иссякли или как там девушки успокаиваются?
Но судьба не была благосклонна к альбиносу и в повисшую немую паузу вмешался третий персонаж. Третий всегда лишний и Филтиарн в очередной раз убедился, что умные фразы просто так не забываются. Джек, в общем-то, ничего странного не сделал, повёл себя как настоящий... джентельмен, наверное. К своему стыду, оборотень вспомнил только это не выговариваемое слово из всех подходящих. Но сделал он это в момент, когда все про него забыли. Хотя, быть может, забыл про третьего-лишнего только альбинос, а Бьянка на то и рассчитывала.
Когда Джек что-то невнятно пискнул у противоположной двери, "Чистильщик" на него внимания не обратил, мало ли кто там что пикает, тут перед ним на коленях маг категории S, отвлекаться некогда. А то потом можно не досчитаться какой-нибудь части тела, знаете ли. А тут ещё эта милая мордашка в печали и, кажется, полной обречённости, заставляющая глубоко раздумывать над тем и ждать-ждать-ждать. Должны же слёзы кончиться, в конце концов?!
"Прибытие" Джека на место стало большой неожиданностью для оборотня. А он как ни в чём не бывало, шмыгая носом и растрогавшись, сунулся прямиком в руки Бьянки. То есть, конечно, сунулся он не в руки, а бухнулся на колени рядом, желая утешить. Ошалевший оборотень не сразу сообразил что за нечто приползло сюда на коленях. Когда до него дошло, он искренне попытался сделать всё возможное, чтобы обезопасить человека - ухватил за плечо, с силой толкнул его в обратную сторону, не спуская дула пистолета с мага, сам сделал шаг назад. Джек поморщился и негромко вскрикнул, хватаясь здоровой рукой за теперь уже больное плечо.
- Убьёшь этого - и будешь гнить в тюрьме всю жизнь, - от слова "убийство" Джек, кажется, протрезвел, но мозгов не набрался. Только лишь застыл, во все глаза глядя на свою "музу".

14

Сотрясаясь в рыданиях, Бьянка на самом деле и не думала переживать. Она лишь ждала ошибки копа. Он, подлец, даже резиновые перчатки надел – подготовился. Вот только почему пришел один? Бьянка как-то не считала бойцов ОКПУ самонадеянными дураками, что значило – где-то в подъезде ее ждет засада. Пускай. Но тогда зачем им подставлять сотрудника под удар, она же не проштрафившийся колдун категории L и вполне может убить копа? Логика отсутствовала.
Бьянка лишь порадовалась, что, сидя как на иголках со дня встречи с мистером Луином, и думать забыла про свои разноцветные халатики на голое тело. Вот было бы весело, застань ее коп в таком вид. Хотя можно было бы халатик сбросить и на миг ошеломить его, но кто знает, что там видели это ОКПУшники? Может, и не такое. Зато сейчас на ней были привычные джинсы и кофта, не радовала лишь перспектива обуваться под дулом.
Схватить за руку не получится – изолятор. Ударить в пах? Далеко, выстрелит. Меж тем Филтиарн-как-его-там никак не реагировал на рыдания, и девушка уж подумывала броситься в самоубийственную атаку, когда положение спас Джек. Поднялся-таки обратно, утешить захотел. Бедняга.
Пальцы Бьянки стальной хваткой сомкнулись на его запястье, и в комнате раздался сухой треск электричества. Архитектор дернулся и застонал. Кажется, задело и копа, который как раз ухватил парня за плечо, вот только через перчатку его разве что слегка кольнуло бы.
- Только дернись, - предупредила колдунья, глядя в глаза Филтиарну. Во взгляде всегда мелькает желание. Она надеялась, что сумеет распознать желание выстрелить, а потому аккуратно прикрылась Джеком, как живым щитом. Нет, он все-таки подоспел крайне вовремя.
- Убьёшь этого - и будешь гнить в тюрьме всю жизнь, - сказал коп.
- Буду, только его это уже не спасет, - ответила Бьянка и сунула руку в тумбочку. Затем направила «Глок» на Филтиарна. – Ты дашь мне уйти, или будешь объяснять смерть этого предателя начальству и особенно - газетчикам.
Джек ошалело качал головой.
- Я не хотел, - бормотал он, топча рассыпанные по полу цветы. «Вот так и его чувства, всего лишь лепестки под чужими ногами», - вдруг подумала Бьянка и тут же осадила себя.
Мысли вернулись к любимому «Кавасаки» на стоянке у дома. Успеет ли она к нему добраться и как отреагируют подельники копа? Кто знает, как натаскивают этих спецов? Зато Бьянка знала, что стрелять тому будет крайне неудобно из опасения задеть Джека, на что и рассчитывала. Да и пистолет не ружье, авось пуля застрянет в теле.
Она не собиралась играть в мексиканскую дуэль. Лишняя трата времени, лишний риск. Она начала переговоры и знала, что коп попытается сначала поговорить и только потом - стрелять. А потому, дождавшись, пока тот начнет отвечать, нажала на спуск, еще раз и еще.

15

Когда на тебя наставляет дуло пистолета преступник мыслей в голове не остаётся и начинается работа инстинктов, вбитых в подкорку головного мозга долгими годами общения с различными криминальными и не очень элементами. Даже слова Бьянки пролетели где-то там, в стороне, на заднем фоне. Взгляд бледно-красных глаз был сосредоточенным и жёстким. Не настолько глупым был Филтиарн, чтобы вот так стоять в паре метрах от человека едва ли в нормальном психологическом состоянии, с заряженным оружием, направленным на него. Отвечать он не спешил, да и, мягко говоря, не хотел. Какой смысл разговаривать с человеком, который своего любовника не ставит ни во что? Тут не говорить, тут бежать надо.
   Знаете, после двадцати лет общения и задержаний невольно появляется своеобразное чутьё, которое подсказывает тебе будет ли бросаться на тебя человек или нет. Оборотень был уверен, что вот эта девушка, так похожая на Катерину, без раздумий будет стрелять, если появится шанс. И чутьё сработало вовремя - несколько секунд Филтиарн оценивал ситуацию, после чего отрицательно качнул головой:
    - Нет, - сравнивать реакцию человека и оборотня попросту бессмысленно, но не в такой прекрасной форме был оборотень после долгого перерыва и сидячей работы. Тело, пускай его и мучают ежедневными тренировками, отвыкло от подобных ситуаций и не очень быстро отреагировало на первый выстрел. Филтиарн успел сместиться, но недостаточно - пуля прошила бок. Остальные две лишь царапнули правую руку, пока оборотень размазанным пятном скрылся за дверью ближайшей комнаты. Ранение было неприятным, но по сути пустяковым.
   Опасение внушало психологическое состояние оборотня и он это прекрасно понимал. Прислонившись к стене, он судорожно глотал воздух, вталкивал его в лёгкие и выгонял его оттуда. Зверь не просто рычал, он рвался из своих сетей, заботливо накинутых совместными усилиями психолога и человеческой сущности. Спокойно-спокойно, как там его учили? Закрыть глаза, глубоко вдохнуть и медленно считать до десяти.
   Один. Два. Три... Излишне самонадеянный и уверенный в себе, оборотень оставил товарищей по прикрытию слишком далеко, чтобы они услышали выстрелы из хиленького "Глока". И теперь сидит, пытаясь сдержать рвущегося изнутри зверя, с раной в боку. Наплевав на счёт, оборотень сделал шаг к проёму двери. О планах на бедняку-архитектора маг высказалась достаточно ясно, но может его успеют перехватить? Корчась от боли, оборотень вытащил из кармана мобильный и ткнул на кнопку последнего вызова.
   Только бы не услышать четвёртого выстрела.

16

До сегодня Бьянка жила в страхе. Все эти несколько проклятых дней она ждала визита незнакомца с пистолетом в руке – и вот он пришел, да не один, с ее бывшим любовником. Предательство не удивило колдунью – в конце концов, десятка Мечей недвусмысленно говорила о нем, а за последние несколько дней карты давали подозрительно много совпадений. Но предательство Джека попросту взбесило ее.
Пугающая неизвестность исчезла, слившись в красноглазого копа с «Береттой». Неопределенность помахала рукой и ушла – теперь перед Бьянкой стояла четкая задача, цель, которой надо было достичь, и мозг ее сам стремился к этому.
Выстрел, второй, третий. К ее несчастью, коп оказался опытным и успел-таки уйти, хотя и получил пулю в бок. Но как же быстро он исчез в спальне! Впрочем, преграда оказалась ликвидирована, и колдунья, подхватив кроссовки, выскочила вместе с Джеком в подъезд.
Быстрый взгляд назад. Нет, никого. Видно, она таки его хорошо задела. Вот только если он не потерял сознание, а судя по прыткости, так оно и есть, то скоро здесь будет целый автопарк с мигалками.
Джек кое-как перебирал ногами, глаза его блуждали – не отошел после удара током. Все-таки Бьянка перестаралась. Пускай, сейчас в ее крови могло закипеть железо, и бедняга архитектор так и подергивался – пальцы колдуньи потрескивали разрядами.
Двор. Здесь уже успели сгуститься сумерки. Тем лучше.
- Отпусти меня, - жалобно выдавил Джек. Бьянка с ненавистью посмотрела на него. И с этим хлюпиком она занималась любовью? Насколько же мерзким может оказаться человек даже после полугода знакомства!
- Пожалуйста, - совсем уж плаксиво добавил парень и в тот же миг вздрогнул, падая на асфальт. Шедшая позади дама с джек-рассел-терьером (какая ирония!) дико закричала, пес ее сорвался с поводка и побежал прочь. Что-то треснуло, щелкнуло, ввысь взвились клубы думы – и затрещало снова.
А на велосипедной дорожке лежало обугленное, дымящееся тело того, кто еще недавно был Джеком Дэйем, студентом-архитектором и любовником Бьянки Мируа. От удара сожженная до пепла кожа развалилась, открывая еще тлеющее мясо и мгновенно запекшуюся кровь.
Бьянку замутило. Тогда, в парке Монреаля, она так и не рассмотрела толком, во что превратился незадачливый насильник. Зато сейчас дар электричества открылся во всей красе – вонью, дымом и зрелищем. С трудом подавив рвотные позывы, она все-таки натянула кроссовки и с ужасом взглянула в сторону двери – а ну как коп решит пуститься в погоню? Но нет, никого. И мигалок не слышно, хотя сколько времени прошло?
Любимый стальной конь стоял там же, где и всегда. Бьянка с трудом застегнула шлем, боясь, что попросту вывернется наизнанку прямо в него. Затем перекинула ногу через седло мотоцикла. Двигатель взревел…

17

Пока шли гудки, оборотень, кривляясь от боли, поднялся на ноги и подошёл к окну. Удача издевательски улыбнулась ему - из-за стекла был виден краем глаза подъезд, улица, соседние дома, редкие деревья во дворе, какие-то качели. Гудки в трубке шли невероятно долго и времени хватило, чтобы из подъезда появилась уже виденная девушка с несчастным Джеком на поводке. Нет, не та женщина с собакой, а Бьянка Ренуаром со студентом-архитектором.
    - Цель выходит из подъезда. Нет, без меня. Она... - договорить оборотень не успел, потеряв дар речи на несколько секунд. Бедняга Джек попал под раздачу безумной женщине. Кто в этом виноват? С одной стороны, Джек понимал на что идёт и он сам подставил себя под удар, будучи слишком наивным и простым в душе человеком. Но с другой, не будь Филтиарн настолько уверен в себе, не взял бы этого романтика с собой. В трубке обращались к нему, в то время как альбинос смотрел на то, что осталось от Джека. Тут уже как ни сопротивляйся внутреннему желанию, ничего не поможет.
   40 секунд. Отсчёт пошёл.
   Зверь взвыл, разрывая слабые оковы человеческого сознания. Оно, занятое сравнением картинок прошлого и настоящего, вряд ли заметило как привычная боль растекается по телу, как чёрные волосы превращаются в белоснежную шкуру, как рвутся мышцы и ломаются кости, чтобы встать в иной порядок, дать своему владельцу нечто большее, чем просто зверя. Он упал на колени, роняя мобильный. На другом конце провода уже начали реагировать, понимая, что с "чистильщиком" случилось нечто, от которого он не скоро оправится. Человеческое "я" испуганно наблюдало за тем, как худые ладони превращаются в сильные лапы, как вырастают когти. Зверь жаждал крови человека, который обвёл его вокруг пальца. Убийство невинного? Зверю на это абсолютно наплевать, для альбиноса сейчас куда важнее то, что женщина ушла из его лап. Гаснущее человеческое сознание ещё пыталось набросить ошейник, но никак не получалось.
   Мир расцвёл новыми красками. Собачонка, припустившись куда-нибудь далеко-далеко, замерла на месте, прижала уши и пожелала самой себе провалиться куда-нибудь под землю, лишь бы монстр, пробившись окно третьего этажа, не обратил на неё внимания. Женщина больше не могла орать и провалилась в беспамятство, едва лапы оборотня коснулись асфальта. Несколько мгновений достаточно, чтобы альбинос взял след. Он не рыкнет на людей, выглядывающих в окна, у него есть цель, которой необходимо доказать свою силу, остальные и так напуганы до мокрых штанов. Оборотень ускользнёт от их взглядов.

   Он стоял над ней, низко свесив морду и оскалив пасть, но не издавая ни единого звука, кроме тяжёлого дыхания из-за долгой гонки с металлическим конём, валявшимся метрах в пятнадцати. Может оборотень сейчас выглядел не очень хорошо - при прыжке, сбивающем с колёс девушку на мотоцикле ему тоже досталось. На дороге царил хаос. Кто-то останавливался и хотел было помочь несчастной девушке защититься от страшного зверя, кто-то старался исчезнуть побыстрее и забыть увиденное.
Машина с иными сотрудниками Организации опоздала на несколько минут, потребовавшихся, чтобы протиснуться сквозь собирающуюся пробку.
   Оборотень фыркнул, отходя от жертвы в сторону и усаживаясь в паре метров от девушки-мага. Бледно-красные глаза внимательно следили за тем, как её скручивали, одевали перчатки на руки, держа на мушке, и заталкивали внутрь фургончика.
    - В квартире уже проводят обыск, - к альбиносу подошёл человек в форме, старший из этой поддержки. Пусть он не первый год знает Филтиарна, в его поведении остались нотки страха перед нечеловеческой силой оборотня. Альбинос спрятал оскал и лёг, чтобы низенькому человеку не приходилось говорить со зверем выше себя. - Я позвоню Анастасии.
   Кивнув, оборотень поднялся и направился в глубь лесопарка. Раз уж выпал такой случай погулять со зверем среди рабочей недели, почему бы им не воспользоваться? С шага оборотень перешёл на рысь, с рыси на бег. Часа через два на одной из конечных станций его будет ждать напарница с комплектом одежды взамен той, с которой он расстался в квартире волшебницы.
   Чёртов Джек.


[Эпизод завершен]


Вы здесь » Black&White » Настоящее, 2014 год » Семиконечная звезда