Black&White

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Отдел II » ...за имя Моё


...за имя Моё

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

I. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

1. Имя
Эрелим/Erelim
Леон Анри/Leon Anri

2. Возраст
-

3. Раса
ангел

4. Пол
мужской

5. Работа, род занятий
По собственной инициативе живёт в Регене при одном монастыре, но чаще всего проводит время в доме бывшей подопечной Аланы Вей. Подрабатывает подпольным врачеванием.

II. О ПЕРСОНАЖЕ

6. Внешность
Внешность, которой обладает Эрелим, отдаёт смесью европейского юга и смутным упрямством.
Глаза чёрные, и, кажется, как смоль, а виски всегда скрыты за спадающими тёмно-каштановыми локонами, ясные черты, чуть смуглая кожа, невзрачная поношенная одежда, излишне аскетичная - и эта причудливая внешность резко дисгармонирует с представлениями об ангелах.
Голос, хриплый и бархатный, заставляющий сидеть час за часом возле ангела и внимать, пока мелодия слов не начнёт внушать страх – каждый внутреннее может содрогнуться от звуков, в которых так мало земного, и радость преображается в ужас, и воплощение света кажется призраком.
Внешне отрешённый, древний дух в молодом гибком теле, за ним иногда, кувыркаясь, скользят на закате тени по стенам, напоминая широкие крылья.
Его истинный облик - огненный и ветреный, в буквальном смысле - иногда появление ангела сопровождает буря.

7. Биография
Хотя Эрелим просто хранитель, едва ли можно ошибиться, дав ему прозвище "отважный", ибо угадать за ликом темноокого существа - самого ангела, защитника смертных, не составляет никакой сложности бессмертным. С последнего времени, уже два века, его преследуют покаянные псалмы и похоронные марши, всё дрожит от «De profundis» и «Dies irae», а подопечные люди с лёгкой руки входят в долины смерти, в надёжном сопровождении Эрелима.
Он долгое время жил при монастырях Парижа, но большую часть земной жизни провёл в леденящих душу кварталах Пале-Рояль (и умалчивал про эту странную привязанность), где сифилис скакал во весь опор.
В начале двадцатого века Эрелим решил подыскать новое оседлое место, среди грязных провинциальных церквушек, куда в то время бросались гнить в сырые подвалы многие радикальные труды о священных писаниях. Он поразился, насколько тщательно в них изучалась оккультная сторона, причём иногда самими монахами, и стал по-другому думать о людях и их восприятии Отца. Вера многих была очень сильной, но опять же, какой-то странной - и это не поддавалось уразумению ангела.
Со временем завязались отношения с некоторыми священнослужителями,  хранящими особенно ценные экземпляры, и Эрелим брал эти книги, наивно перепрятывая их подальше от простых людей. Были и редчайшие рукописи, которые стоили бешеные деньги - они сразу превращались в труху.
Эрелим осознал, что неразумные смертные имеют гораздо более тесную связь с дьяволом, чем он это себе представлял, и поэтому стал отдавать немало сил, чтобы оградить своих избранных от "растлевающей лжи" новых времён, и в Реген привела охота как раз за одной из чёрных книг.
Эрелим часто всматривается в чашу страданий, как в бездну, вместе со своими смертными и делает глоток - первым.
Вот уже два века он пьёт муки мира, и осушает отравленный океан. 

8. Характер, привычки, хобби
Как ангел-хранитель Эрелим чрезвычайно хищный, напористый, поглощающий всё - сны, разговоры, желания, и доминирующий над призывающими.
Некоторые считают его адской смесью надежды и страха, искажённой копией сострадания - это пронизано гипотезами касательно его любви, иногда слишком безумной, к подопечным, готовой опустить свои пальцы в кровавые ночи  любого.
Эрелим восходит перед зовущими подобно солнцу, не погасающему даже во тьме. Он обретает разные имена и становится спасителем - для любой твари. Но никто не услышит той молитвы, что читает ангел самому себе, в пустыне, называемой миром, ибо после того, как зло и враги облекают хранителя в свой мрачный покров, Эрелим отвергает любую помощь, даже от собратьев.
Да, бывают секунды, когда он чувствует себя несущим все грехи и стыд, бывают часы, когда он верит, что и сам  порочен - тогда он видит кошмар, где взывает к Отцу, да, во вполне смертной лихорадке - зачем испытывать его плоть, дух? И следует ответ: "Ты не хочешь, чтобы твой человек страдал, тогда страдай сам". Страшные сны, подтверждающие приговор - даже осмелившиеся спуститься на землю ангелы иногда прорастают своими грехами.

9. Круг знакомых, семья
Алана Вей - живёт в Регене, когда-то была подопечной, и до сих пор связана с ангелом. Помимо эмоций, туманных мыслей о благодарности, примешивает расчёт. Даже вампиру выгодно иметь целителя в друзьях. Впрочем, она ещё чувствует на себе его влияние и считает себя недостойной такого доверия, безропотно идёт на компромиссы и прибегает к уловкам, чтобы их узы оставались прочными. Она согласна на всё, только бы не терять ценного знакомства.
Собо Дар - демон, своего рода "торговец", одно присутствие которого угнетает не хуже злого заклятия. Когда-то искусил книгой одного из избранных Эрилима, чем и свёл человека в ад. Вообще, список врагов среди демонов-торговцев «знаниями» и чернокнижников – бесконечен.
Рим Луллий - человек, почти дитя, живший в начале восемнадцатого века в Пале-Рояль. Эрилим более всего тоскует по этому смертному, и память о нём тяготит в любом месте Франции.
Иреан, он же Александр Хикинс - ангел, того же чина, помог когда-то уехать из Франции, помогает и сейчас обосновываться на новых местах. Более приспособленный к земной жизни, чем Эрелим, и считает его безрассудным, так как болезненная забота о бывших подопечных (вампирах, оборотнях) имеет большую цену для ангелов, и носит особое настроение.
Мари Флетчер - женщина, жившая в середине девятнадцатого века. Разум её был такого склада, что глубокое понимание являлось любых вещей для неё не трудом, а наитием.  Она принадлежала одной из знатнейших торговок женщинами в Пале-Рояль. Её любовь и чистосердечность стали важным условием спокойствия для Эрелима. В их отношениях ангел следовал старому принципу, но, любовь к человеку всё равно приобрела вполне земное очарование, которое возникает от простого участия мужчины в жизни женщины.

10. Сверхъестественные умения
В целом, соответствуют его статусу. Любой, кто может призвать Эрелима и каждый избранный в частности, получают связь, даже мёртвые. Может оказывать медицинскую помощь разной степени сложности, но более всего имеет славу, в некоторых кругах, как "приносящий чудо выздоровления" прикосновением.
Много его силы физической и божественной заключено в руках и плечах, от того он вынослив. Пальцы уже давно обрели невероятно сильный хват, пугающий многих исцелённых. Мощь, которую он может применить - феноменальна, но от её использования приходит такая же усталость.

III. ОБ ИГРОКЕ

11. Пробный пост
Алана открывает глаза, тревожно улыбается, чувствуя, что Эрелим наблюдает за ней таким же взглядом, взглядом чёрных глаз, что буравит, кромсает внутренности, проникает прямиком в кровь и превращает её в магму.
-Твоя кожа пропахла смертью. Помни, кому ты служишь, - слышится самозабвенный голос ангела.
-Моя душа...
-Особенно душа.
-Моя плоть.
-Почти такая же... - во взгляде Эрелима горит синее спиртовое пламя. Бесчисленны подобия отчаяния в смертных и бессмертных. - Но этим ты обязана всего лишь собственным порывам.
Алана - та, кого отвергают, но его такое не останавливает. Вампиры, оборотни, убийцы, сумасшедшие, раскаявшиеся - брошенные камни, протухшие сточные воды, огни, которые никто не желает поддерживать. Одинокие - он любил их. Эрелим не боялся лечить даже вампиров, внутри которых таились, как в логовах, опасные живучие звери.
-Эта дрянь покрывает меня изнутри, убери её, - говорит Алана, разговоры усугубляют положение, она начинает кашлять, не в силах остановиться, согнувшись вдвое на матрасе.
-Я попробую... У тебя чудовищный вид, - одна рука Эрелима, покрытая кровью, держит пальцы Аланы в дешёвых перстнях. Выражение его лица трудно разгадать, как и причины тяги к бывшим подопечным. Ему не впервой очищать кровь:
-А когда закончу, постарайся сдерживать себя.
Он, не останавливая ритуала, исцеляет её от случайно выпитой отравы для мертвецов, склоняясь над лицом, внимательный, но отрешённый, слегка растрёпанный. Алана чувствует, как её притягивают руки, слышит имя - Его, ангела, своё - единое звучание, старинная музыка молитв.
Ему достаточно убрать руки, и тот, кто живёт лишь благодаря хранителю, рухнет, устремится к смерти. Ледяная лихорадка, дрожь, спазмы тормошат плоть Аланы, противная масса заполняет рот. Но главное - Эрелим тоже чувствует только одно тёмное, горькое и жирное проклятие, выходящие из крови, только один вкус сладкой жертвы, что пробовал вампир. В сущности, весьма ничтожное желание, ангелы такие мелочи даже не измеряют.
Золотой дневной свет вьётся вдоль его рук, шеи, плеч, Алана начинает вспоминать об  истинном обличье Эрелима, начинает бояться. Её губы настолько полные, что трудно закрыть рот, он остаётся окровавленным и приоткрытым, так что виднеются клыки.
-Ты слишком часто думаешь о тьме, что уносит тебя подобно воде. Отдаёшься на волю  волн, - Эрелим не упрекает эту слабость и безумие, в данном случае проповеди бессмысленны.
-Я околею, как только ты покинешь Реген. Здесь вся кровь отравленная, у всех, - говорит Алана надтреснутым голосом с кривым смешком. – И тебе давно следует подумать о своей шкуре…
Текучее ощущение смерти, вот что воцарилось в её душе и крепко прилипло, стоило лишь остаться в компании не только с собой, но и с ангелом, хранителем, знавшим в ней человека…
-Non nobis, Domine, non nobis... – повторил он не слышно и буквально испарился, как капли росы, ибо не терпел советов от жертв зависимости, женщин и тем более неисправимых грешников. Исчез, как обычный ангел, мужчина или солнечный луч на свинце.

12. Связь с вами, частота посещения
-
посещение зависит от хода игры

IV. СПИСОК ЭПИЗОДОВ

Даты

Название, ссылка на тему

Участники

Ваш текст (дата)

Ваш текст (Название, ссылка на тему)

Ваш текст (Участники)

Отредактировано Leon (1st Jun 2013 07:08 pm)

2

Слабовато. Для анкеты ангела - очень даже слабовато.

6. Внешность
Внешность "..."отдаёт смесью европейского юга и смутным упрямством.
Внешность отдает упрямством?
Глаза чёрные, и, кажется, как смоль
Что кажется как смоль?
а виски всегда скрыты за спадающими тёмно-каштановыми локонами
А, кроме висков, остальное все лысое, что ли?

Правьте внешность. От первого до последнего предложения, ошибка на ошибке.

7. Биография
Оборотней и вампиров до 50-х годов XX века можете даже не вспоминать. Это не клиенты Рая, только пятьдесят лет назад появились подвижки в их направлении и пересмотр отношения к ним, так как только в новейшей истории у тех же вампиров появились возможности не убивать для своего выживания.

Хотя Эрелим просто хранитель, едва ли можно ошибиться, дав ему прозвище "отважный", угадать за ликом темноокого существа - самого ангела, защитника смертных, не составляет никакой сложности бессмертным
Предложение - это набор слов, связанных между собой по смыслу. Вот это - просто набор слов. Он "отважный", потому что "бессмертные" могут рассмотреть его сущность в человеческом облике?

подопечные люди с лёгкой руки входят в долины смерти, в надёжном сопровождении Эрелима
С легкой руки кого? Какие долины смерти? Греческий Аид? Даже если это такая странная метафора, звучит не очень.

большую часть земной жизни провёл в леденящих душу кварталах Пале-Рояль (и умалчивал про эту странную привязанность)
Мы - не живем, запомните. Мы - существуем, ибо мы вечны. У нас нет земной жизни, у нас нет жизни посмертной. "Эту странную привязанность" перед кем умалчивал? От сородичей не скроешь, да и не сильно-то им нужно, а людям обычно неинтересны перипетии нашего существования на земле.

В начале двадцатого века Эрелим решил подыскать новое оседлое место, среди грязных провинциальных церквушек, куда в то время бросались гнить в сырые подвалы многие радикальные труды о священных писаниях.
Зачем вам гнилые книги? Они написаны людьми, за всю жизнь видевших только кончик ангельского крыла, да и то если повезет. Все знания, которые можно получить из людских книг, о самих людях.

Биография, увы, являет собой предложения не всегда связные и посвященные неизвестно чему.
Осветите самые важные, поворотные моменты своего бытия: разочарование в чем-то, может быть, какие-то открытия, возможно, жизнь рядом с человеком, который вам нравился, у которого вы чему-то смогли научиться. Не одним предложением. Без диких метафор, понятных вам одному.
Также кратко упомяните, чем вы занимались в двадцатом веке и как попали в Реген.

8. Характер, привычки, хобби
Ну это не характер. Вы самое главное - отношение персонажа к людям хотя бы опишите. Темперамент, привычки, чего он нахватался на земле за все эти годы, а к чему до сих пор не привык. Что его восхищает, что нравится, а что вызывает антипатию и так далее и тому подобное.

9. Круг знакомых, семья
Даже вампиру выгодно иметь целителя в друзьях.
Вампиру нужна только кровь. Кровь ему дает силы и лечит его. А чтобы сделать его обратно человеком, у вас нет таких сил, а Небесам до не-мертвого нет дела: он и так обречен идти вниз.

10. Сверхъестественные умения
каждый избранный в частности, получают связь, даже мёртвые
Вампирам не нужны ангелы, разве что на прокорм, а умершие на Небесах или в огне, никакой связи с ними быть не может.
Мощь, которую он может применить - феноменальна, но от её использования приходит такая же усталость.
Усталость может появляться только из-за ваших психических заморочек, потому что ангел - только вестник силы Господней. То, что вы творите, идет не от вас лично, а от воли Его.

В общем, правьте.
Я не знаю, зачем я писал эту простынь, потому что перспективы как таковой, не вижу, но мало ли.

3

От штатного куратора вампиров - я не понял про отраву для мертвецов в пробнике. Вампиры мертвы, на них не действуют никакие яды, посему и исцелять их бесполезно. Да и любой нормальный вампир бы держался подальше от ангела, а ангел в свою очередь едва ли стал бы заботиться о немертвом.
Но это так, в довесок к сказанному.

4

ну ладно, тогда.
пы сы про отношения с вампиром - взаимоотношения рас мне было не особенно понятно, поэтому вот так вот

5

Не принято. В архив.


Вы здесь » Black&White » Отдел II » ...за имя Моё