Black&White

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black&White » Отдел I » He who fights monsters


He who fights monsters

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

1. Имя
Shammoth | Шаммот
Leonard Holm | Леонард Хольм

2. Возраст
-

3. Раса
Ангел Силы

4. Пол
Воплощен в мужском теле.

5. Работа, род занятий
Инструктор по рукопашному бою в клубе “B-MAD” (Bao’s Martial Arts Dojo), расположенном на городской окраине. Это земная работа, которую Шаммот нашел, в очередной раз сойдя в обитель детей Адамовых. Небесная же его должность с начала времен - истребитель ложных богов и чудовищ. Он ангел чина Силы, один из тридцати трех гибборимов, “могучих”, лучших воителей архангела Михаила.

II. О ПЕРСОНАЖЕ

6. Внешность
Перед людьми Шаммот предстает высоким мужчиной шести футов и пяти дюймов ростом, статным, с гривой золотистых волос и бесстрастным, точно бы из камня вырубленным лицом. Голос его, мощный, словно рычание льва, всегда звучит мягко, грудь и плечи широки, движения легки и исполнены огромной силы. Светлые глаза глядят на мир спокойно и благодушно, без перемены во взоре, и в мирный час, и во время смертельной битвы. Одним видом в человеческой личине Шаммот способен привести смертного в смущение и трепет, истинный же облик усилит эти чувства тысячекратно. Решив принять его, ангел предстанет великаном с львиной головой, увитым змеями, растущими из его плеч и ног, чудовищным, осиянным золотым светом. За спиной его раскинутся в стороны три алых крыла, и три руки он сложит на рукояти бронзовой палицы, украшенной узором из стебля и листьев саговника. Таков Шаммот Опустошитель, бич Кархемиса и Самарии, победитель шагающих идолов Манассии, истребитель полчищ демоницы Анат и города Анатота. Великий герой невозвратного прошлого.
И, как многие из героев, что живут лишь служением и битвой, Шаммот равнодушен к роскоши и неге. Сходя с небес в людской мир, он выбирает своей обителью дом чистый, но бедный, своим платьем - неяркие одежды, и живет среди простого люда. Не с тем, чтобы подать пример нестяжательства, но для удобства. Не украшай оправу меча, покрой его ножны пылью, и он не привлечет чужих глаз. Когда же придет время битвы, все решат мастерство воина и острота клинка.

7. Биография
Шаммот был рожден из чистого света для одного - сражения с чудовищами, порождениями зла, что противятся воле Небес и угрожают им. Великое мастерство его и полное подчинение цели проявились так рано и так ярко, что впереди многих, пятым, был он избран в сонм гибборимов, избранных солдат Господа, которым отдавал приказы сам архистратиг ангельского воинства Михаил. Там, где живущие в тенях и ложные боги мешали утверждению истинной веры; там, где гибли пророки, осквернялись святыни, и не было иных сил, что могли бы истребить зло - там появлялись гибборимы. Небесным огнем, звездами гнева Господнего они спускались с Небес и шли в бой - без страха и ненависти, могучие и защищенные крепостью нерушимой веры и благодати Божьей. Только один раз все гибборимы собрались вместе на битву, и то была великая сеча в долине Сиддим, когда сошлись они с армиями владыки филистимлян Бааль Зевува и Тараты, его нечестивой супруги. Тогда десять дней и ночей сияло небо, и обратились в прах пять великих городов: Адма, Содом, Севоим, Сигор и Гоморра. Прочее время Шаммот и иные гибборимы сражались, объединяя силы с одним или двумя соратниками.
Вечным братом по оружию, что сопровождал Шаммота на людской земле, был четырехокий Ахоах, чьи рога, подобные рогам тура, горели солнечным пламенем. Вместе они поразили в Самарии Ахава, склонявшего народы к темной вере, и вместе укротили Анат и ее народ, сильный колдовством запретного учения. В битве этой Шаммот истребил колдовской город и заслужил у устрашенных левитов прозвание Опустошитель, созвучное с его именем, ведь на старом языке имя его есть “истребление” и “скорбь”. Ахоах же принял имя Разящего: своим копьем он бил единожды, но повергал сотню слуг зла, рожденных темными чарами. Шествуя по краям человеческим рука об руку, Шаммот и Ахоах совершили немало подвигов, и почти все из них - в те времена, когда племенем Адамовым правили гордые цари, а ум человеческий не знал устройства сложнее, чем водяное колесо или палинтонон, метающий валуны в крепостную стену.
То были дни простые и жестокие, когда ложные боги, чувствуя, как шатаются под ними золоченые троны, шли на любые способы, чтобы уязвить небесные силы. Они вкладывали в руки людей мечи и таблички с колдовскими знаками, нашептывая, как извести приближающих торжество Господне. Тогда Шаммот и братья его направляли всю силу на то, чтобы нарушить темные замыслы, и великая мощь их была нужна делу Неба на земле. Так сражались они, пока последние идолы не были повергнуты наземь и разбиты, и не были сожжены священные рощи с черепами в дуплах деревьев и веревками, напитанными жертвенной кровью. Тогда верные Господу утвердились на земле, и больше силе гибборимов не было места в царстве людей. Все реже посещал Шаммот детей Адама, медная его палица, всегда раскаленная, сияющая в дрожании воздуха, все реже сокрушала врагов. Великое зло оказалось истреблено, малое было неистребимо. Больше не следовало людям бояться пророков зла и чудовищ старого мира, и потому вечная война человека с человеком разгорелась с особенной силой. Люди, стремясь уничтожить друг друга, изобретали невиданные прежде устройства, и хитроумию их не было предела.
Последним противником, с которым сразился Шаммот на земле людей, был рефаим, забытый потомок рода гигантов-чародеев. Бились они в лощине Каяджик-дере, облако застилало их битву от людских взоров, и был слышен недалекий шум моря, и с криком шли в атаку солдаты. В этом бою, которому предшествовали столетия, проведенные на Небесах, Шаммот осознал в полной мере, как силен стал человек. Злое волшебство потомка Ога помогало войску турков, но на ход войны оно повлиять не могло. И рефаим, который не сказал Шаммоту своего имени и умер молча, без единого стона, и сам Шаммот были тенями из давних забытых времен, изгоями в царстве людей. Могущество ангела, чары рефаима не принадлежали земле, по которой громыхали  самоходные повозки, укрепленные броней; шли солдаты с оружием, извергающим огонь и снаряды, бьющие на сто локтей вперед. Над этой землей летели стальные механизмы, насмешка над ангельскими крыльями: дар полета не был дан людям, и они взяли его сами. Шаммот Опустошитель оказался не нужен народу Господа, точно кабаний меч - князю, истребившему в своих владениях каждого кабана. И это могло бы опечалить гибборима, если бы он умел печалиться.
Сразив великана и исполнив приказ, Шаммот вернулся на Небеса и принялся ждать новых указаний. Он знал, что его служба может не понадобиться больше до самого конца времен, но это не имело значения. Деталь небесного механизма должна оставаться на своем месте и выполнять свои обязанности, таков Его замысел, а Он не ведает ошибок. И Шаммот ждал, и он дождался.
Седьмого января 2011 года он воплотился в Регене, на землях прошлой вражды галлов и германцев, и вскоре начал жизнь простого смертного. Он нанялся на работу инструктором по кулачному искусству, поселился под мансардной крышей уродливого небоскреба на Уолт-стрит, в бедном рабочем квартале. Шаммоту был дан приказ жить в мире людей и ждать следующих указаний, и это означало, что палица победителя чудовищ оказалась вновь нужна Небу и людям Господним.
Это могло бы обрадовать Шаммота, если бы он умел радоваться.

8. Характер, привычки, хобби
Можно ли описать в полной мере ощущения существа, столь отличного от человека, как ангел? Люди обрели свободу воли, познав добро и зло, демоны приблизились к ним ценой своего падения, но ангелы, движители небесных сфер и управители владений Всемогущего, никогда не были свободны. Они - величайшие и сложнейшие из орудий Господа, но все же - орудия. Их могущество огромно, разум многих из них неизмеримо превосходит человеческий, но древнейший и мудрейший ангел не способен сотворить что-то неподдельно новое, как не может сделать это заводной автоматон. И самые человечные из небесного воинства, многие века жившие среди людей, перенявшие от них многие черты, все так же остаются механизмами Его промысла. В особенной мере это касается Шаммота, тысячелетия жизни сохранявшего в неизменности свою природу меча Господнего. Он умен и мудр, воинский опыт его исчисляется десятками веков, но мысли его не омрачены метаниями духа, он не ведает ни страха, ни любви человеческой, ни гнева. Чистая вера, ощущение благодати Божьей, переполняют его и даруют светлую безмятежность существования. Все существо его подчинено только одной цели - служению, и только служение его награда. Потому, пусть Шаммот и способен отменно подражать людям, особо внимательный наблюдатель способен заметить в его жестах и словах искусственность. И скрывается за ней не враждебность и не безразличие, а спокойное, нечеловеческое благодушие небесного палача.

9. Круг знакомых, семья
Михаил - глава святого воинства ангелов и архангелов, тот, чьи приказы Шаммот исполняет истово и без раздумий.
Ахоах Разящий - давний спутник Шаммота, с которым тот истребил немало врагов Господа во времена праотцов.
Малалеил Видящий и Легавим Страж - братья по воинству гибборимов, пара ангелов, что чаще иных встречались Опустошителю на пути служения. Самой памятной их битвой было сражение с армией мертвых героев Нинурты на горе Хурум.
Маракс - падший, стоглавый слуга Аваддона, извечный противник Шаммота со времен Небесной битвы. Не раз он мешал ангелу и сражался с ним как по собственной воле, так и по наущению своего хозяина.

10. Сверхъестественные умения
Сообразно чину, лику и званию. Стоит отметить, что главное призвание Шаммота - сражение с чудовищами и древними богами, поэтому в нем исключительно развиты воинские умения. Даже в человеческом облике тело его постоянно питают эманации Небесного трона: плоть как загустевший сок гевеи, кости и жилы будто из стали; противиться его стремительной мощи и ловкости, нанести ему вред - крайне сложно.

III. ОБ ИГРОКЕ

11. Пробный пост

"На все горы в пустыне пришли опустошители; ибо меч Господа пожирает всё от одного края земли до другого: нет мира ни для какой плоти."
(Иер. 12:12.)

Этим вечером Шаммот вел детскую группу. Его ученики послушно и со всем трудолюбием - иначе на занятиях у учителя Хольма было нельзя, отработали свое и, переодевшись, разошлись по домам. Другие инструкторы из клуба Джона Бао сначала выпытывали у Шаммота, как ему удается сохранять в учениках такое послушание. Вопросы эти сопровождались шутками: не иначе как Леонард на первом уроке съедает самого наглого, и тогда прочие познают смирение. Шаммот отмалчивался, и шутки со временем прекратились сами собой. Своя правда в них, впрочем, была: дети его боялись. Как ни старался Шаммот, в маскировке он не преуспел, и раскрыть его нелюдскую природу было возможно. Особенно человеку юному, с чистой душой, не занесенной еще мирским прахом. Дети чувствовали в Шаммоте ангела, пусть и не понимали этого, и он пугал их и завораживал одновременно. Окажись Шаммот демоном, было бы то же самое. Особенность чистых душ такова, что в равной мере они впускают в себя и свет, и тьму.

Шаммот принес в зал два ведра с водой, добавил в них средство для мытья полов и принялся за уборку. Минуты с четыре он протирал пол, а потом вдруг встал, положил мокрую ветошь на скамью и вышел в раздевалку. Там, укрывшись за рядом шкафчиков, сидел Джереми Вестон, один из самых старательных его учеников. Шаммот постучал по стене, и тот вздрогнул.
- Скоро я уйду и закрою зал. Тебе лучше идти домой.
Джерри сидел и молчал, уставясь на носки своих ботинок. Несмотря на то, что в раздевалке было жарко натоплено, на нем была теплая куртка и шапка. Видно, он ждал, что его сгонят в любую секунду, но был готов оттягивать этот миг до последнего. Шаммот вгляделся в душу Джерри и понял, почему это так.
- Не хочешь идти? Что-то случилось дома?
Джереми удивленно уставился на него, и Шаммот пожал плечами.
- По тебе все видно. Если хочешь, расскажи, что случилось.
Мальчик снова обратился взором к ботинкам и засопел. Шаммот сел на скамейку напротив, и так они молчали, а вьюга глухо выла за слепым подвальным окошком. Наконец Джерри заговорил.
- Мистер Хольм, сэр... Занятия ведь закончены, это мое свободное время? И я могу делать, что сам захочу?
Шаммот не нашел в его словах изъяна.
- Да, так.
- Тогда... Я уйду, когда вы уйдете. Но можно я помою с вами пол?
Возразить было нечем.

Вместе они за десять минут отмыли тренировочный зал и почистили спортивный инвентарь, после чего добрались до раздевалки. Тут Джерри заговорил снова.
- Это мой брат, сэр, - тихо сказал он. - Лэнс. Он вообще хороший, конечно, и много работает...
- Но пьет вино? - спросил Шаммот, протирая шкафную дверцу. - И ведет себя грубо?
- Вроде того, сэр. Сегодня им выдают деньги, на заводе. Лучше не приходить домой в такие дни.
- Понятно, - сказал Шаммот. Тут и в самом деле не было ничего сложного. - Можешь провести ночь в зале. В комнате для инвентаря есть спальники, почти чистые. Есть маленький телевизор. Я установлю температуру на обогревателе и дам тебе ключ перед уходом.
Джерри снова замолк, и на сей раз, кажется, был готов заплакать. Поэтому Шаммот добавил:
- Благодарностей не нужно. Приготовь себе постель.
И ушел настраивать обогреватель. Провозился он с ним долго, и когда вернулся, то обнаружил, что Джереми устроил подстилку из нескольких матов, нашел телевизор и умудрился его настроить - по экрану бегали рисованные существа.
Впрочем, мальчик не глядел на них, он лежал в спальном мешке, уставившись на стену, украшенную знаком клуба.
- Они ведь существуют, сэр? На самом деле? - спросил он тихо. Шаммот посмотрел на знак - на нем был изображен плечистый ангел с забинтованными руками, под ногой у которого корчился черный клыкастый дракон. Этот знак в свое время привлек внимание Шаммота, и тогда клуб “B-MAD” обзавелся новым инструктором. Простая работа, нелюбопытные люди.
- Существуют, наверное.
- Тогда почему... - голос у Джерри сорвался, он взял паузу и продолжил. - Почему они такие?
- О чем ты?
- Равнодушные. Вокруг всем так плохо, почему они не могут помочь?
Шаммот промолчал. Исцелить брата Джерри от пристрастия к вину, дать ему цель в жизни - это было бы невеликое чудо, и оно скорее привело бы к добру. Но в этом чуде не было необходимости. Садовник не дает дереву зачахнуть, но не заботится о каждом его листке. Бережет от хворей, но дает расти по собственной воле. Людям нужна была помощь и поддержка, не избавление от всех бед. Но говорить это Джерри не было смысла.
- Хочешь, я расскажу тебе историю? - спросил мальчика Шаммот. - Историю про ангела. Ты уснешь и утром проснешься отдохнувшим.
- Спасибо, здорово, - вежливо поблагодарил Джерри. - Как он с драконом дрался?
- С драконом, - Шаммот сел на пол. Подумал немного и начал рассказ.

- Этот ангел был послан с небес, чтобы спасти людей. Он спустился с неба и, держась берега моря, пошел к городу, которым правил дракон.
- Он правил городом? - сонно спросил Джереми. - Дракон был такой умный?
- Он был умен и коварен. Звали его Анат. У него было восемь лап, девичье лицо, и из головы его, подобные зубцам ужасной короны, росли руки с железными когтями.
- Клево, - отозвался Джерри.
- Ангел шел по песку и видел, какие разрушения принес дракон людям. Пылали крыши из плавника, подожженные колдовским огнем, крик и стоны разносились повсюду. Но у ангела было твердое сердце, и он крепко знал свою цель. Он шел в небесном сиянии, расправив крылья, и все расступались на его пути. Но тут перед ним встал старый рыбак, лицо которого было покрыто кровью, а руки - ожогами. Он пал на колени перед ангелом и стал молить о помощи. Двое его сыновей были убиты воинством дракона, а дочь укрылась в подполе, и тот был погребен под обвалившимися стенами. Некому было помочь рыбаку, каждый остался один со своим горем, и тогда ангел решил, что промедлит во благо людей. Он вызволил дочь рыбака и многих после нее. Чудесами, творимыми силою Господа, он спас сотни. Он знал, что дракон не скроется и примет бой, что спасенные укрепятся в истинной вере...

Шаммот вдруг умолк. Джереми крепко спал, закрывшись рукой от холодного света ламп. Посмотрев на него, ангел помолчал, а потом заговорил снова. Совсем тихо, чтобы не разбудить.
- Ангел не ведал только, что приход его был предугадан. Анат спалила и разрушила дома на его пути и принесла горе их жителям, чтобы задержать врага. И когда тот спасал одного, Анат губила сотню. Три тысячи человек, обитателей города Анатота, были испорчены злым чародейством, пока медлил ангел. Их тела и лица исказились, речь стала безумной, в мыслях их было только одно - убийство. Они не могли сразить ангела, но дракону это было безразлично. Анат желала, чтобы ее люди погибли вместе с ней, и ангел не смог исцелить их, как ни старался. Тогда он воздел к небу руки, и огненные вихри спустились с облаков. Все кругом обращалось в прах: мужчины, женщины и дети, и не было спасения от смерти. Черный пепел пал на землю. Погибла Анат, был разрушен ее город, но ангел знал, что проиграл. И когда он поднимался к небесам, спасенные им кричали от ужаса и называли его так: Опустошитель, ха-Шаммах.
Встав, Шаммот подошел к выключателю и погасил лампы. Затем положил запасные ключи на маты рядом с Джерри, переоделся в тренерской и, заперев двери, вышел на улицу. По тротуару мела поземка, тучи снежного крошева неслись по воздуху, застя взор, но ангела это не смущало. Он знал, куда ему идти. Притча говорила правду и слова его были верны, но сейчас не было дракона, которого должно было убить. “Это мое свободное время, - подумал Шаммот. - Верно, и я могу сделать то, что захочу сам.”

За пару кварталов от клуба “B-MAD” Лэнс Вестон очнулся от пьяного сна и, пошатываясь, подошел к окну. Душу его томили неясные предчувствия. Что-то бормоча, он поднял вверх оконную створку и впустил в комнату голос бури. Метель на улице завывала на тысячу голосов, точно сонмы душ погибшего града Анатота.

12. Связь с вами, частота посещения
Skype: stone-idol
Активность отыгрыша - 1-2 поста в неделю.

IV. СПИСОК ЭПИЗОДОВ

Даты

Участники

Отредактировано Shammoth (21st Aug 2013 12:13 am)

2

Приняты. Долгой игры Вам у нас.

3

Большое спасибо.


Вы здесь » Black&White » Отдел I » He who fights monsters