6. Внешность Викториен непроизвольно часто приковывает к себе внимание окружающих, встретивших его впервые – высокий (180 см), красивый и привлекательный, приятный, бархатный голос с легким французским акцентом прекрасно гармонирует с внешностью, а благодаря контрасту неестественной бледности с угольно-черными волосами невольно создается впечатление, будто он неведомым образом сошел со старой черно-белой фотографии. Высокомерное лицо с тонкими, точенными и благородными чертами, четко очерченные, выразительные скулы, прямой правильный нос, тонкие губы, слегка вьющиеся волосы чаще всего встрепаны или уложены должным образом, а темно-карие, почти черного цвета глаза не утратили живости и после долгих лет не-жизни. Телосложение у него стройное, поджарое, но не перекачанное, хилым и слабым с виду его не назвать, хорошая осанка, движения выверенные, обманчиво мягкие и плавные, а походка уверенная и энергичная, но при этом не торопливая. Однако голод имеет неприятное обыкновение преображать даже самую благообразную внешность – в голодном состоянии Виктор выглядит совершенно иначе, намного старше того возраста, в котором он застыл: с проступающими темными венами, отчетливо виднеющими на мертвенно-бледной, почти серой коже, впавшими глазами и темными кругами под ними, выступающими ребрами и костями и нервными, порывистыми движениями. Самовлюбленный и тщеславный, он старается не допускать своего появления в обществе в подобном состоянии, и поэтому много и часто питается кровью. Своему питанию он уделяет особое внимание, как и все дети ночи, и почти всегда выглядит более или менее презентабельно. При знакомстве он производит хорошее впечатление о себе ложным дружелюбием, вежливостью, галантностью и непринужденностью в общении, и чаще всего небольшого количества времени ему хватает, чтобы показать свое прекрасное воспитание и расположить к себе собеседника уже при первой встрече. Манера поведения несколько ленивая и вальяжная, иногда флегматичная, говорит чаще всего спокойно и размеренно, редко упускает возможность пошутить, часто улыбается при этом, и порой так, что становятся видны клыки. Почти сразу заметна привычка – находясь в задумчивости, время от времени он либо теребит цепочку на руке, либо постукивает пальцами по какой-либо поверхности. В умении дорого и красиво одеваться Виктору не откажешь – он любит и умеет выглядеть стильно и элегантно, со вкусом подбирая себе вещи холодных и спокойных тонов, в основном своего излюбленного цвета – черного, что превалирует в его гардеробе. Он стремится быть в курсе последних тенденции моды и следит за ней, хоть при этом его невозможно назвать модником. Черные брюки и рубашки являются его обычной, повседневной одеждой, и только на работе он надевает костюмы сшитые по заказу. Также, он не брезгует дорогим парфюмом, а украшении, кроме часов и упомянутой цепочки, не носит.
7. Биография История Викториена де Вайи началась 15 ноября 1863 года в Париже, во Франции. Он родился в семье Даниэля и Ванессы Ренуар, также у него имелись младшие братья – Адриан и Николас. По меркам конца той эпохи – образцовая семья: дети получали безупречное воспитание у лучших гувернеров, матерью являлась прекрасная и набожная женщина, а отцом один из самых богатейших людей в городе. Однако у каждой медали присутствует вторая сторона, таящая темные секреты. Даниэль был крупным банкиром, привыкшим к полному и беспрекословному подчинению себе людей на работе, и, излишне жесткий и суровый, он требовал того же от собственной семьи. По сути он был тираном для своей жены и детей, которые с малых лет уяснили, что от него следует держаться подальше. К счастью для младших и к несчастью для старшего, Даниэль предпочитал обращать внимание на Виктора, видя в нем наследника и свою будущую опору, но он совершал ошибки за ошибкой, не особо отличаясь терпением, и то, что сына не интересовало семейное дело, приводило его в ярость. По большей части, именно подобное отношение отца послужило причиной тому, что Виктор начал отчаянно противиться всему, что ему навязывали с детства. Романтичный и мечтательный, он не желал жить по уготованной судьбе и продолжать дело отца, не имея иного выбора, ибо его угнетала мысль о том, что ему предстоит серая и безликая жизнь простого обывателя, и это толкнуло его искать способа самовыражения. Он хотел стать индивидуальной личностью, хотел освободиться от правил, которые навязывало общество, и некоторое утешение он нашел в парижской богеме, в обществе людей творчества и искусств. В то время, среди цветущего цинизма и пороков тела и души, царила иная атмосфера, утягивающая в свой мир, преображающая все и вся, атмосфера декадентства и порочности, и она оказала достаточно сильное влияние на Викториена – мечтательность заменили цинизм и дерзость, он стал чрезмерно горделив и тщеславен. Перемена изменила все его мировоззрение, в особенности отношение к Богу и религии, к которым он начал испытывать презрение, несмотря на католическое воспитание, и считал, что подобным образом он бросает вызов обществу, среди которого он мечтал выделиться, перестать быть посредственностью, и не боялся высказывать свою точку зрения, говоря, что выбор должен быть у каждого, и брезгуя чужим мнением. Бессмысленность этого он понимал, четко и ясно, однако не сдавался, упорно ожидая мига, что преподнесет ему шанс, и этот миг настал неожиданно и незаметно, словно эфемерная волна, взявшаяся невесть откуда и надвинувшаяся, накрыв собой все вокруг. В жизни Виктора не происходило никаких изменении, о которых стоило бы упомянуть, – дни, ночи, вечера протекали по одному и тому же сценарию, отличаясь друг от друга лишь декорациями, и его постепенно охватывало безучастие ко всему, холодное равнодушие, что погрузило его в пучины невообразимо глубокой апатии. С двадцати лет для него все смазалось воедино, и ни одна радость жизни не прельщала его, ибо он пресытился, проводя дни в праздной скуке, и был чрезмерно утомлен, и только в двадцать шесть лет, когда он практически отчаялся, наступил момент, что изменил его судьбу. Встреча на очередном банкете с приезжим вампиром, неизвестным местной публике, принесла ему больше, чем он мог себе представить и подозревать в тот вечер. Интерес проявленный Виктором к Рэйлу де Вайи не был проигнорирован, наоборот, он привлек внимание вампира к себе, пристальное и так же заинтересованное, точно хищническое, но Виктор не хотел придавать этому значения и не придавал. Ночь за ночью Виктор беседовал с Рэйлом на темы, что были запрещены в обществе, – о жизни и смерти, о смысле, что они несут с собой, о бессмертии и вечности, которую дарует ночь своим детям, – не то, что он питал любовь к подобным вещам, он скорее не слышал, чтобы о них рассуждали так, как рассуждал Рэйл. Интереса ради, он раз за разом вступал с ним в дискуссии, и проигрывал с удивлением и потрясением, ибо раньше он побеждал с игривой легкостью товарищей в спорах, но четко осознавал, что он разговаривает с бессмертным существом, возраст которого перевалил за две сотни лет, и который повидал мир гораздо больше, чем он. Неизвестно, чем окончились бы те встречи, происходившие на различных банкетах, приемах и кабаре, пока Рэйл не задал ему вопрос, что ярко запечатлелся в его памяти – он до сих пор четко помнит его: «Желаешь ли ты жить вечно?». Ошеломленный, застигнутый врасплох Викториен недоверчиво отнесся к этому и не сразу принял его предложение, опасаясь издевок и насмешек над собой, однако последующий разговор с переубедил его, и он, полностью захваченный мыслью о становлении вампиром, решил отказаться от смертной жизни, и через сутки, серьезно пораздумав над этим, он сам просил об обращении. И он, ослепленный возможностью стать не только вечно юным, но и свободным навеки, как говорил Рэйл, ни капли не сомневался в решении, которое принял бесповоротно и с радостью, уцепившись за шанс жить так, как пожелал бы того сам, – не мучаясь, изнуряя себя нелюбимым делом, а изучая и постигая неизведанное, наблюдая, как эпохи сменяются одна за другой, но главным, конечно, оставалась ни с чем несравнимая свобода. Викториен наивно полагал, что интересовал Рэйла он сам, как личность, и поэтому тот решил обратить его, а не кого-то иного, и он не знал, что истинной причиной для этого послужило принадлежавшее ему значительно крупное наследство – Рэйла с самого начала влекла возможность обогатиться, сделав богатого наследника своим сыном. После обращения Виктора Рэйл не медлил, и убил всех его родных, прибрав таким образом к рукам все немалое состояние, что предпочел и предпочитает скрыть от него самого. Сам Виктор и по сей день не знает правды, и имеет лишь смутные догадки, а тогда он абсолютно не интересовался судьбой семьи, будучи занятым тем, что свалилось на него в одно мгновение, чего он не ожидал и не знал. Боль, резкая и острая, пронзившая тело и пытавшая его подобно мастеру пыточных дел, длилась всего несколько минут, но чудилось, что минули долгие часы, прежде чем она оставила его, ввергнув во мрак, но навеки оставшись в памяти странным и неясным воспоминанием, и хуже нее был лишь голод, наставший после. Викториен ощутил неописуемую жажду, едва успев очнуться, жажду, что снедала тело, жгла изнутри и мучила, а отчетливо слышное биение живых сердец сводило его с ума, пробуждая в нем неведанные прежде звериные инстинкты, и эта жажда перекрывала собой тщетные и пустые попытки понять что с ним и растерянность, нахлынувшую на него и не оставлявшую, пока он не освоился в новой не-жизни. Не было мучении и страдании, он не корил себя за свое решение, ибо винить, если он захотел бы, он мог лишь себя, но он не винил, не жалел, пусть и приходилось тяжко, и рядом с ним пребывал Рэйл, у которого он учился контролю над самим собой и охоте. Терпеливые разъяснения сира помогли ему совладать с собой, не опуститься и не сдаться раньше времени, и так началась его не-жизнь. Пребывание Рэйла во Франции оказалось связано с делами, а потому через неделю, покончив с ними, он увез Викториена в Реген, туда, где жил его клан де Вайи, и последующие несколько месяцев прошли там в попытках обуздать жажду крови – Виктору, не привыкшему отказывать себе в прихотях и ограничиваться в чем-либо с детства, пришлось нелегко, и он с невероятным трудом обрел контроль над самим собой и собственными желаниями. Но это оказалось не единственной трудностью свалившейся на него – одновременно с этим, ему пришлось привыкать к новообретенной семье, что было не менее сложно, ибо поначалу он опасался других детей Рэйла, и даже особенно не старался с ними общаться, чувствуя себя чужаком среди них. Первым, кто принял его, был Сеймур Флэнаган, старший брат по крови с которым Виктор сблизился почти сразу же, и после его примеру последовали все остальные. Для Виктора они стали друзьями, братьями, теми, на кого можно было положиться в трудную минуту, но даже им, более старшим, он порой не подчинялся в силу своего характера, и один лишь Рэйл мог повлиять на него, и не только потому что он являлся его сиром – для Виктора связь между ним и Рэйлом с самого начала значила нечто куда большее, чем связь сира и обращенного. Он ни разу не думал о том, чтобы покинуть сира и продолжать путь самому, ибо благодаря ему, он обрел то, о чем только мечтал, не только бессмертие и свободу, но семью и дом, и неудивительно, что он в прямом смысле боготворил его и был верен. Через пять лет, неожиданно для себя, он завязал крепкие, более близкие, чем просто дружеские, отношения с новообращенной сестрой по крови, Селиной Лестрейндж. Трудно сказать, что в ней так привлекло его, сейчас и он сам вряд ли сумел бы ответить на этот вопрос – либо то, что она сама решила стать вампиром, желая покончить с прежней жизнью и тех невзгод, что она ей преподносила, либо то, что они нашли общий язык почти сразу же... Факт остается фактом – уже тогда она стала одной из тех немногих лиц, кто дорог Виктору и кому он мог доверять, и таковой осталась по сей день. В 1940 по 1959 годы накаляющаяся атмосфера среди вампиров, участившиеся стычки между целыми семьями и борьба за территории подтолкнули Рэйла де Вайи к увеличению клана, чтобы закрепить свою власть среди себе подобных. В то время детей Рэйла было не так много, но уже за пару лет до начала Второй Мировой их численность резко возросла, и большинство обращенных в то время, были обращены практически насильно. Во время войны было и легче, и одновременно сложнее – с одной стороны, хаос играл им на руку, ведь никто не обращал на них внимания во всеобщей суматохе, с другой, быстро увеличивающееся количество жертв пострадавших не от нацистских бомбардировок, а от нападении животных, не могло остаться незамеченным. Практически всем старшим детям Рэйла, в том числе и Викториену, пришлось помогать отцу управляться и обучать новообращенных вампиров, ибо те не имея контроля над своими желаниями, только и мечтали о том, чтобы пуститься в беспорядочную охоту, но несмотря на все усилия, волна смертей прошла по городу, и она только набирала обороты. Клану приходилось прибегать к помощи денег и оплачивать молчание живших рядом с ними людей, не желая привлекать к себе излишнее внимание. Принятие закона о правах нелюдей в 1959 году значительно сильно облегчило им всем жизнь. Викториен, в тот период активно участвовавший в жизни клана, не был так сильно обеспокоен, как все остальные, так как превосходство над смертными ослепляло его, и он действительно думал, что люди не способны одолеть их, поэтому порой вел себя необдуманно и несколько наивно. В особенности, это касалось охоты – питаясь, он насыщался вдоволь, полностью выпивая жертву, не слишком осторожничая, за что часто получал выговоры от отца. Виктор продолжил бы дальше охотиться также усиленно и после 59-го, если бы Рэйл вовремя не поставил его на место, четко разъяснив, что будет если он не прекратит. Но несмотря на подобное поведение, Виктор все же помогал и старался во благо семьи. И это ему даже нравилось, ибо склонность к меланхолии от безделья и обыденности в нем проявилась и после становления, и ко всему он заслужил полное доверие братьев и сестер, что было немаловажно для него. 1960 по 1990-ые годы прошли относительно спокойно. Клан неимоверно вырос и, можно сказать, расцвел за это время. Виктор же целиком и полностью сосредоточился на семейном бизнесе, развившемся настолько, что позволял безбедное существование всем членам семьи. Тогда же с подачи Рэйла, он также приучился следить за новостями в мире политики, в особенности за теми, что касались нелюдей и конкретно вампиров, и крайне скептически отнесся к созданию в 64-ом международной организации ОКПУ, призванной защищать людей и нелюдей от друг друга. По его мнению, то, что вампиры оказались самой бесправной частью населения было несправедливо, и конечно, ему не пришлись по нраву категории опасности, которые присвоили практически всем нелюдям, словно бирки на животных. И тот факт, что в базе данных может иметься на него полное досье со всей подноготной, приводил его в сильное раздражение. Но не в силах что-либо поделать, ему пришлось смириться и учиться впредь быть более скрытным и осторожным, чем прежде, чтобы не попасть в поле зрения организации. С тех самых пор он начал испытывать стойкую неприязнь к сотрудникам ОКПУ, несмотря на то, что ему самому те пока ничего не сделали. В дальнейшем хоть Виктор и вел себя более осмотрительнее, тем не менее он умудрялся попадать в различные неприятные ситуации. Поначалу это были мелочные стычки, которым он не придавал значения, а в 2001-ом году он ввязался в более серьезную драку, и в результате получил не просто выговор, а настоящую выволочку от отца. Тогда Виктор со своим братом Алексом развлекались в одном известном среди вампиров баре, и там же проводили время глава семьи Коулманов со старшим сыном. Непонятно с чего и с кого именно все началось, но была довольно серьезная потасовка, которая к счастью окончилась без потерь и не имела излишне существенных последствии. Весть о произошедшем быстро распространилась в обществе детей ночи, и что хуже всего, она дошла до Рэйла. Впоследствии, Виктор на некоторое время утратил весь запал и страсть к подобным времяпровождениям, и на время став спокойнее, он вскоре получил прощение отца. В 2000 по 2012 годы Виктор учился и получал современное образование в Оксфордском университете по требованию Рэйла, и несмотря на беспечное отношение к этому, он закончил обучение с отличием, и имея диплом о высшем экономическом образовании, вскоре занял должность одного из топ-менеджеров в компании, принадлежавшей Рэйлу и всему клану де Вайи. Виктору не нравилась скучная и пресная, по его мнению, работа, но она вполне устраивала его, – приносить пользу семье, пусть таким образом, было лучше, чем бессмысленно прожигать жизнь. Одновременно с этим, он принял на себя управление банком «Banque Renoir», доставшемся ему по наследству и являвшемся одним из крупнейших банков во Франции. В нынешнее время принимает непосредственное участие в его управлении, и именно в связи с делами, он в последнее время часто навещает Париж, родной город, ставший ему совершенно чужим. Именно в период 2000-ых годов, он начал уделять все больше внимания искусству, в особенности к живописи, книгам и современной музыке, и даже открыл частную арт-галерею, где собрал внушительную коллекцию работ известных и современных художников. В не меньшей степени он уделяет время и иным увлечениям, стараясь по возможности жить полной жизнью, закрывая глаза на все запреты.
8. Характер, привычки, хобби Первые часы общения, а то и минуты, дадут составить портрет о Викторе, как о сильной, гордой личности, решительной и уверенной в себе и в своих решениях, но чрезмерно самовлюбленной, честолюбивой и высокомерной, – сотворенная смесь этих качеств, появившихся еще во время смертной жизни и не-жизни, влияние Рэйла и ночного мира детей ночи практически уверили его во вседозволенности и своей полной безнаказанности, что усилило и без того немалую эгоистичность и избалованность. Он привык игнорировать чужое мнение и поступать так, как ему хочется, сосредотачиваясь на своих чувствах и желаниях, и словно упрямая сталь, не желающая сгибаться под напором бурного потока воды, он не подчиняется никому, кроме сира, у которого он перенял любовь к власти, амбициозность и расчетливость, что особенно ярко выражается в том, что он ставит выгоду клана де Вайи превыше всего остального, и во многом благодаря всему этому, он стал одним из самых влиятельных лиц в своем клане. Становление вампиром изменило его, вытравив человечность из него, словно изгнав яд из раны, и то, что Виктор сам добровольно предпочел вечность смертности, послужило тому, что он не жалел о роковом решении ни разу за все те годы, что он существует. Его характер претерпел сильную и существенную метаморфозу – от природы горячий темперамент в считанные месяцы преобразился в холодный флегматизм, словно вода, зимой превратившаяся в лед, и с возрастом этот эффект лишь усилился – к нему пришло понимание, что самообладание, умение оставаться спокойным в любой ситуации, даже в самой критической, более эффективно, чем впадать в ярость и крушить все, подобно неукротимому смерчу. И с годами, выжегшими поспешность и наивность, привести его в настоящий, неподдельный гнев стало трудно, и редкость, когда он дает выход чувствам. Виктор обладает живым и гибким умом и необычной легкостью и беспечностью для вампира, с которыми он воспринимает непрекращающиеся изменения и метаморфозы мира, но несмотря на это, он остается приверженцем старинных традиции, не приемля манер и обычаев современного общества, развившегося до потрясающих высот в нынешнее время, но погрязшего в неисчислимых пороках. После обращения некоторые качества его характера проявились чрезвычайно ярко – игривость, коварство и его самый главный порок – гордость, выпестованная и взлелеянная с ранней юности, изначальные причины которой затерялись во тьме долгих лет, но основными являются богатство, которому он часто придает много значения, и превосходство над смертными. От большинства сородичей его отличает непринужденное, даже развязное поведение и чувство юмора, которое крайне редко покидает его, и именно этим он часто приводит окружающих в раздражение, ибо никогда не упускает возможность блеснуть остроумием, язвительностью и саркастичностью, однако все это иллюзия, ночной мираж, который рассыпается в прах с утренним рассветом. Внешняя открытость и дружелюбие таят под собой осторожность и скрытность, как спокойная водная гладь прячет опасные подводные течения, – он предпочитает держать все в себе и скрывать истинные эмоции и чувства под невозмутимыми масками, шутливостью и иронией, которые многими ошибочно воспринимаются как ребячество и несмышленость. В нем нет доверия ни к кому, кроме родичей, как нет милосердия, он чувствует слабость в других, как собака страх, и он непременно попытается использовать ее в собственных целях, стараясь подчинить и поработить более слабых, и если что-то можно сделать не своими руками, то он обязательно воспользуется этим, выйдя чистым из воды. Присущее ему упорство не позволяет терпеть поражения и отступать раньше срока – если он поставил перед собой цель, то он пойдет до конца, и уже не отступит, каких бы затрат и усилий ему это не стоило – словно капризный ребенок, он желает получить интересную игрушку, но наигравшись, бросает ее, зачастую сломав. И при всем вышеперечисленном он подвержен частой апатии, скуке, со временем превратившейся в своеобразную патологию, что накатывает и обволакивает его, словно жемчужно-серая завеса тумана, приглушая краски чувств и эмоции, и он пытается изгнать и изничтожить ее, в ускользающей тщетной надежде бросаясь в обманчивый блеск веселья. От того он ищет то, что на некоторое время спасет его от угнетающего чувства одиночества, и несмотря на это, единственным тем, что его серьезно пугает, является потеря всего, что он ценит – семьи, друзей и своего положения. Высокомерный и тщеславный, он с равнодушием и флегматизмом, порой с презрением относится к смертным, ибо они стали для него не более чем вожделенной едой, от которой он не отказался даже после принятия закона 1959 г., ибо он, привыкший к хорошему питанию, не особенно жалует кровяные пакеты, и ему глубоко плевать, что этим он нарушает закон – он достаточно осторожен и не оставляет после себя явных следов, используя не свои клыки, а холодное оружие. С тем же равнодушием, что и к людям, он относится к религии и к прочим расам, и с опаской, если дело касается ангелов и демонов, с которыми он не горит желанием встречаться, ибо не ждет от них ничего хорошего. Политикой он интересуется, но не особенно, максимум – следит за новостями, касающимися детей ночи, не более, так как в первую очередь его волнует укрепление и благосостояние родного клана. От того, что свои мысли он чаще держит при себе, мало кому известна его стойкая нелюбовь к ОКПУ, организации, призванной защищать нелюдей и людей друг от друга, чьи цели он ставит под сомнение и крайне не одобряет то, что дети ночи являются наиболее бесправной частью населения – он считает это несправедливым, как и то, что ОКПУ присвоили практически всем нелюдям и магам категории опасности, словно бирки на животных. Так же стоит упомянуть двоякое отношение к своей работе – с одной стороны его несколько угнетает скучное и неинтересное для него дело, с другой, он считает, что оно приносит пользу для семьи, и именно поэтому он им занимается, несмотря на то, что когда-то, еще будучи смертным, он бежал сломя голову от подобного. Из бесчисленных увлечении стоит выделить то, что он питает любовь к искусству и творчеству, литературе и музыке, в особенности к живописи, за что он может благодарить юношеские годы, проведенные среди художников и писателей. В многочисленных жанрах музыки он выделяет рок, инди и классику, и нечасто слушает иное, за редкими исключениями. Он не питает страсти к кинематографу и книгам современных авторов, прекрасно зная, что не найдет ничего стоящего потраченного времени и внимания. При этом на удивление любит и интересуется изобретениями техники, которые придумывает человечество одно за другим, каждый раз достигая поразительных высот в науке, но в то же время он недолюбливает телевизор, предпочитая быть в курсе новостей из интернета и газет, и причина этого, пожалуй, неясна и ему самому. Сравнительно недавно, в начале 2000-х, Виктор, страстно увлеченный коллекционированием картин, открыл частную арт-галерею, где вскоре собрал внушительное количество работ знаменитых и современных художников. В отличие от ценителей искусства, стремящихся собрать все сразу, он полагается исключительно на свой вкус, собирая те полотна, что приглянулись лично ему, и поэтому, он довольно ревностно относится к своей коллекции, не подпуская к ней посторонних лиц. Он является страстным поклонником дорогих машин, в частности спортивных авто, способных развивать высокую скорость, а потому любит быструю езду, и даже несколько раз получал штраф за превышение скорости и нарушение правил дорожного движения, однако это не умерило его пыл – он предпочел проигнорировать досадные и мелочные неприятности.
9. Круг знакомых, семья Клан де Вайи: сир, многочисленные сыновья и дочери Рэйла, братья и сестры Викториена, его нынешняя семья. - Рэйл де Вайи – сир, одним словом его отец, около 350 лет, обращен в 35. Глава клана де Вайи, крупнейшего в Регене и одного из крупнейших и старейших в Великобритании, один из сильнейших и опаснейших вампиров, имеющий C уровень опасности. Баснословно богат по меркам не только вампирского, но и человеческого общества, может запросто претендовать на статус самого обеспеченного среди детей ночи в Регене. Виктор впервые встретился с ним в 1889 году в столице Франции, и там же совершенно добровольно он просил Рэйла о становлении и принял дар ночи, за что по сей день безмерно благодарен ему. Сам Рэйл предпочитает скрывать от Виктора то, что его привлекла возможность заполучить крупное наследство, принадлежавшее тому, и, несмотря на это, Виктор находится в числе тех немногих его детей, что приближенны к нему и к кому он испытывает отцовские чувства. Сам Виктор испытывает любовь и преданность к Рэйлу, он в прямом смысле боготворит его. Крепкая привязанность к сиру нередко доводит его до ревности к собственным братьям по крови, из-за чего он старается использовать любой удобный случай, чтобы в лишний раз доказать свою преданность и отличиться в его глазах, ибо он сильно и превыше всего ценит любое его внимание проявленное к нему.
- Сеймур Флэнаган – брат, старший сын Рэйла, его наиболее доверенное лицо, является влиятельным лицом в вампирских кругах. По сути, он первым принял Виктора в семью, когда того привел с собой Рэйл, и за ним его примеру последовали остальные братья и сестры. Виктор относится к нему с уважением, как к более старшему, хоть и не всегда ему подчиняется в силу своего характера, чем часто вызывает его недовольство. Однако до серьезных ссор никогда не доходило – Виктор старается не портить отношения с Сеймуром из-за ничего, так как не видит в этом пользы и выгоды для себя.
- Селина Лестрейндж – сестра, около 145 лет, обращена в 24. Умная, хитрая, амбициозная. Пришла к обращению добровольно, как и Виктор, желая отринуть оковы смертного существования и жить вечно. Это является причиной того, что он обратил свое внимание на нее с самого первого ее появления в клане де Вайи. Изящная и элегантная, на первый взгляд красивая, но флегматичная особа. Прекрасная актриса – она редко выдает свои настоящие чувства, однако они ей не чужды – она не утратила радости к жизни. Умеет быть верным другом для избранных личностей, в первую очередь для Виктора, который так же ценит ее. Селина одна из тех немногих личностей, кому Виктор может довериться без опаски. Стоит отметить, что их взаимная привязанность носит несколько иной характер, чем просто дружба. Но, несмотря на это, они часто спорят, что нередко перерастает в незначительные ссоры.
- Александер Стэнфолд – брат, примерно 95 лет, обращен в 24. Во время Второй Мировой Войны, попал под бомбежку и умирал в руинах жилого дома, пока его не нашел один из детей Рэйла. В самом начале знакомства Виктор относился к нему более чем холодно, считая того заносчивым ребенком, но со временем он принял его, найдя с ним общий язык и завязав дружбу. В силу своего жизнерадостного характера, который у него сохранился и после становления, Александер способен вывести Виктора из депрессии и апатии, за что тот чрезвычайно ценит его и дорожит узами, что связывают их. По профессии Алекс писатель, но после становления забросил это, занявшись более приятным для него делом – он открыл сеть книжных магазинов в 1990-х годах, которая процветает на нынешний день.
- Мередит де Вайи – сестра, 100 лет, обращена в 28. При жизни являлась врачом и донором клана, а когда узнала о том, что она неизлечимо больна, сама пришла к Рэйлу и просила об обращении в вампира, о чем после нередко жалела, но время источило ее переживания и она приняла себя и свою сущность. Немаловажную роль в этом сыграла ее дружба с Виктором, который на первых порах часто составлял ей компанию и учил новой жизни в меру своих сил. Прекрасно играет на фортепьяно, ярая поклонница кинематографа и литературы, любит и умеет танцевать.
- Дилон Карпентер – брат, около 150 лет, обращенный между 30 и 34 годы жизни. Неизвестно при каких обстоятельствах Дилон встретил Рэйла, но он был обращен почти сразу после встречи с ним, о чем он предпочитает не распространяться. Является давним другом Виктора, но при этом он часто осуждает поведение того, считая его излишне эмоциональным и гордым, но предпочитает держит это в себе, так как не желает и не видит смысла говорить об этом тому, кто игнорирует чужое мнение.
- Саманта Маркс – сестра. Около 90 лет, обращена в 17. Обращена Рэйлом в годы Войны насильно, однако в силу юности она легко приняла новую сущность. Она обидчива и раздражительна, своенравна, но при этом ею легко управлять, чем иногда пользуется Виктор. Пустоголовая красотка – такое прозвище дал ей он, так как с самого первого дня знакомства они враждуют и соперничают между собой из-за его невинной шутки, которая давно позабылась ими обоими. Стычки, происходящие лишь на словах, веселят его, что в лишний раз приводит Саманту в ярость.
- Чарльз де Вайи – один из сыновей Рэйла, на сегодняшний день мертв. На момент гибели ему было 225 лет. При жизни обладал довольно неприятным характером, был необщителен, но при этом увлекался игрой на музыкальных инструментах. С Виктором они общались редко, несмотря на одну семью: ни один из них не питал к друг другу ни малейшей капли интереса. Также, Чарли довольно холодно относился и к другим братьям, и признавал лишь ровесников и старших, в то время как прочих, более младших, не ставил ни во что, чем вызывал ответную недовольственную реакцию. В прошлом, в результате одной своей выходки, провинился перед Рэйлом, но, несмотря на это, он все равно оставался тому верен. Ввязался в криминальную историю, пытаясь обелить свое имя перед Рэйлом, в результате был убит в последних числах сентября 2013 года. (Эпизод: Горит сосед Укалегон )
Семья: родные, умершие уже давно. - Даниэль и Ванесса Ренуар – родители. Оба убиты Рэйлом де Вайи в 1889 году. Викториен почти не вспоминает о них и не испытывает к ним абсолютно никаких чувств. В данное время о родителях ему напоминает лишь одно – банк «Banque Renoir», наследство доставшееся ему после их гибели.
- Адриан и Николас Ренуар – родные братья Виктора. Убиты Рэйлом де Вайи в 1889 году вместе с родителями. На тот момент им было 17 и 12 лет соответственно. Сам Виктор практически не помнит их, и их лица в памяти у него едва всплывают подобно размытым пятнам – в человеческой жизни он чрезвычайно редко общался с ними, уделяя время себе и своим заботам.
Знакомые, коллеги: те, с кем он знаком, общается и работает. - Рейнальд Хейес – знакомый, 125 лет. Их встреча произошла в то время, когда вампирское сообщество Регена вздрогнуло от расправы одного члена Совета над другим – никто не знает точно до сих пор, что не поделили Джанет Вюрц и Мэлруа Шэйн, известно только то, что сторонники были и у той, и у другой стороны, и никто не желал войны между семьями и кланами. Это была причина, по которой Совет тогда промолчал и ушел в тень, это была причина ссоры между Виктором и Рейнальдом, который почти что требовал с Рэйла де Вайи сделать хоть что-то. Предложение же о защите он отверг и ушел, после чего они не виделись больше пятнадцати лет. Сейчас Вик старается не упускать Рейнальда из виду, как торговца донорской кровью. Однако лично они не общались с 85-го. Рейнальд Хейес
- Джордж Скотт – человек, внук Адама Скотта. Топ-менеджер в компании Рэйла. Виктор относится к нему с равнодушием, как впрочем и ко всем смертным, общаясь с ним лишь по работе и делам компании. В остальное время они почти не общаются.
- Пьер Лебрен – человек, 44 года, живет в Париже. Председатель совета директоров в банке «Banque Renoir». Он относится к вампирам вполне лояльно и предпочитает не портить с ними отношения, в особенности с кланом де Вайи, на которых он работает. Старается поддерживать дружелюбные отношения и с самим Виктором, с которым ему в последние несколько лет чаще всего приходится иметь дело. Так как Виктор основное время проживает в Регене и лишь на некоторое время приезжает в Париж по делам, Пьер в его отсутствие заправляет всем и по сути все держится именно на нем. Сам же Виктор, как ни странно, относится к нему с особым вниманием, какое он крайне редко уделяет смертным.
- Кестрель Райан – знакомая, 39 лет, обращена в 20. Познакомилась с Виктором в клубе в 2000-ых годах, где работала барменшей. Живет в своей семье состоящей из нее самой, ее двух сестер и матери. С давних пор является информатором за определенную плату. Отношения между ними слегка натянуты: то ли они друзья, то ли соперники. Виктора смешит ее чрезмерная самоуверенность и пафос, и позволяет в свой адрес колкие шуточки, на которые он не думает обращать ни капли внимания.
- Томас Финн – человек, 48 лет. Адвокат, владеет частной юридической фирмой. Отличный юрист, в прошлом вытаскивал одного из младших братьев Виктора из неприятной истории, благодаря чему в клане многие держат его на заметке на всякий случай, считая, что его услуги могут оказаться нужными в будущем. Сам Томас к нелюдям относится лояльно – для него больше всего важна прибыль, а не то, кем являются его клиенты.
10. Сверхъестественные умения В соответствии с возрастом и расой. Несмотря на то, что Виктор редко и крайне осторожно применяет сверхъестественные способности, о его немалой силе достаточно известно, благодаря чему четыре года назад ему присвоили уровень опасности S. Усиленное питание, как до принятия закона 1959 г., так и после него, неограниченное одной лишь донорской кровью, позволило сильно возрасти его силе и до сих пор позволяет расти довольно быстро. Он превосходит людей и большинство нелюдей силой, нечеловеческой скоростью реакции и стойкостью к боли от обычного оружия во много раз, и при особой необходимости и желании способен обезвредить любого, за исключением более старших и сильных сородичей. Из всех прочих даров тьмы и ночи гипноз развился сильней всего – в настоящее время его уровень у него довольно высок, и Виктор во многом благодаря ему получил высокий ранг опасности, ибо при должной сосредоточенности он в силах воздействовать на от пяти до семи жертв разом и получить над ними абсолютный контроль. Способен переломить их инстинкт самосохранения, повлиять на моральные убеждения, вертеть ими, словно марионетками, отдавая приказы, или же внушать посторонние желания и чувства, очаровывать, менять настроение и эмоции на противоположные, стирать и изменять воспоминания на свой лад – он использует свой дар так, как ему заблагорассудится. Кроме того, сконцентрировавшись, он может внушить в сознание иллюзорную боль и этим самым причинять муки, или же довести до оглушения и временной дискоординации. Эффект от такого воздействия на разум весьма ощутим, пусть это и является лишь искусной иллюзией. Единственный минус состоит в том, что подобное внушение действует не сразу, для этого требуется определенное время – от двадцати до тридцати секунд, и если отвлечься, то оно спадет через минуту. Также неплохо развит зов – благодаря он способен вызывать видения и галлюцинации и затуманивать разум жертвы, создавать иллюзию пустоты и абсолютного вакуума вокруг нее, погружая ее в состояние транса. Из прочих расовых способностей имеются слияние с тьмой и контроль над кровотоком. Телепатия находится на слабом уровне – он может слышать и передавать мысли лишь родичам, но это с лихвой компенсирует то, что он прекрасно ощущает настроение и эмоции окружающих, особенно если те пребывают в сильном возбуждении – волнуется человек или вампир или же спокоен, лжет или говорит правду, что чувствует и ощущает – для него все словно выложено на ладони. |